ФЭНДОМ

После получения хотя бы одной концовки, в некоторых статьях TOi появятся иконки с лицами персонажей.

Основной сценарий

Концовка Эс Читать все статьи. Начиная с Эпизода 6, читать только статьи с лицом Эс.
Концовка Хинаты Читать все статьи.
Beast of Darkness (Хината/Эс) Читать все статьи. Начиная с Эпизода 6, не читать статьи.
Концовка Куон Читать только статьи с лицами Куон и Мей. В последней сцене Эпизода 5, прочесть ещё и все статьи без лиц. Начиная с Эпизода 6, читать только статьи с лицом Куон.
Концовка Мей Читать только статьи с лицами Куон и Мей. В последней сцене Эпизода 5, прочесть ещё и все статьи без лиц. Начиная с Эпизода 6, читать только статьи с лицом Мей.
Beast of Darkness (Куон/Мей) Читать только статьи с лицами Куон и Мей. В последней сцене Эпизода 5, прочесть ещё и все статьи без лиц. Начиная с Эпизода 6, не читать статьи.
Fade to Black Не читать статьи.
Proof of Cowardice Читать только статьи с лицами Куон и Мей. В последней сцене Эпизода 5, прочесть ещё и все статьи без лиц. Начиная с Эпизода 6, читать все статьи.
  • ВНИМАНИЕ: это прохождение было составлено человеком, читающим все "пустые" статьи, потому нельзя понять их влияние на концовки. Если у вас не получается получить какую-нибудь концовку, попробуйте прочесть эти "пустые" статьи. Если у вас есть какие-нибудь поправки к этому прохождению, добавьте их или отпишитесь в комментариях.

Юмористичный сценарий

После получения всех хороших концовок, в Эпизоде 1 появится статья с кодом, который нужно ввести на титульном экране для запуска юмористичного сценария.

Юмористичная концовка Прочесть только эти статьи:
"The Kitteh Diaries 6: Crazy Old Man", "(´・ω・`)","Crimson Potato".
Плохая концовка 1 Не прочесть статью "The Kitteh Diaries 6: Crazy Old Man", или прочесть все статьи.
Плохая концовка 2 Не прочесть статью "(´・ω・`)", или прочесть все статьи в Эпизоде 2.
Плохая концовка 3 Не прочесть статью "Crimson Potato", или прочесть все статьи в Эпизоде 3.