ФЭНДОМ

Technology of Interest

Technology of Interest (TOi) — невероятно популярное приложение, используемое людьми всех возрастов во всём мире. Оно анализирует предпочтения и интересы пользователей, и подбирает соответствующую информацию из интернета. Приложение собирает информацию даже в неактивном режиме. Оно создано загадочным человеком, известным только как "TC".

TOi является сложной системой контроля информации, основанной на незавершённой Т-системе. Она может повлиять на поведение человека, без его ведома слегка меняя выводимую информацию.

Зона покрытия TOi не достигает некоторых зон, вроде Первой Старшей Школы Шин Кавахама.

Внутриигровое применение

В XBlaze Code: Embryo, в зависимости от прочитанных статей изменяется ход истории и концовка игры.

Иконка TOi ненадолго появляется на экране, когда это приложение доступно. Она будет сиять когда приложение загрузит новую статью. Иконка с замком обозначает, что приложение недоступно, такое случается если в сцене отсутствует главный герой. Иконка события обозначает, что сейчас происходит событие, относящееся к TOi. События активируются при прочтении определённых статей, активируя относящиеся к ним сценарии. Во время события, TOi недоступно.

Изображения