ФЭНДОМ

 Android   iOS  

Eat Beat Dead Spike-san

Eat Beat Dead Spike-san (Логотип)
Название: Eat Beat Dead Spike-san
Японское: イートビート デッドスパイクさん
Разработчик: Arc System Works
Издатель: Arc System Works
Композитор: Дайсуке Ишиватари
Платформы: Android 4.0, iOS 6.0 и выше
Даты выпуска: Android
6 января 2015
iOS
20 января 2015
Жанр: free-2-play экшн-ритм-игра
Режимы игры: Одиночная игра
Версия: 1.3.7

Eat Beat Dead Spike-san — f2p экшн-ритм-игра, которая вышла на Android и iOS в январе 2015 года. С версии 1.2.2, игра была переведена на английский.

Сюжет

Однажды, в неназванном иерархическом городе жили Дэд Спайк и Рагна. Как бы Рагна ни старался, ему не удавалось побеждать своих соперников...

Поэтому Дэд Спайк подумал, что если он будет много есть, то он вырастет, станет очень сильным, и поможет Рагне победить. Таким образом началось приключение Дэд Спайка и Рагны.

Игровой процесс

Чтобы управлять Дэд Спайком, игрок должен нажимать, удерживать, или попеременно тыкать находящиеся в нижних углах экрана кнопки L и R, в соответствии с ритмом песни. У каждой песни по три уровня сложности: Easy, Normal и Hard; они открываются последовательно.

В зависимости от тайминга, каждая нота оценивается как Perfect, Great, Good, Bad, Miss. Perfect, Great и Good комбятся, различаются по количеству получаемых за них очков. Bad сбивает комбо, но не отнимается здоровье. Miss — промах.

За промах у игрока отнимается часть шкалы здоровья, расположенной в левом верхнем углу экрана. Всего шкала здоровья рассчитана на 24 пропущенные ноты на Easy, 20 нот на Normal, 16 на Hard.

В правом верхнем углу находятся кнопка паузы и счётчик местных очков — килокалорий.

Между кнопками L и R находится шкала Овердрайва, заполняющаяся с каждым успешным попаданием по ноте. В меню можно настроить автоматический переход в Овердрайв, всякий раз когда шкала заполнится, он будет включаться автоматически. Если автоматический переход отключить, его нужно включать вручную, нажатием по шкале. Пока Дэд Спайк в Овердрайве, все успешные попадания по нотам восполняют его шкалу здоровья, а промахи не опустошают её. Количество получаемых очков увеличивается в два раза за Good, в четыре раза за Great, и в восемь раз за Perfect.

Прохождение песни оценивается по количеству очков, в зависимости от которого игрок получает ранг C (нет звёзд), B (одна звезда), A (две звезды), или S (три звезды). Прохождение шести песен с S-рангом открывает изображения в галерее.

Кроме этого, в игре можно записывать видео со своим прохождением, и изменять звуковые эффекты.

Список песен

Базовые

Бесплатные

Платные

DLC персонажи

Достижения

Галерея

Изображения

Видео

Навигация

Игры
Основная серия
Римейки
Спин-оффы
XBlaze

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики