ФЭНДОМ

 iOS   Android  

BlazBlue: Revolution Reburning

BlazBlue Revolution Reburning (Логотип)
Название: BlazBlue: Revolution Reburning
Китайское: 蒼翼默示錄:幻影降臨
Разработчик: ActGames Inc.
Издатель: 91Act Inc.
Платформы: iOS, Android
Даты выпуска: TW 7 июля 2015
SG&MY 1 апреля 2016
US 8 июня 2016
UK 8 июня 2016
AU 8 июня 2016
Жанр: Сайд-скроллер-файтинг
Режимы игры: Одиночная игра, многопользовательская игра
Версия: 1.4

BlazBlue: Revolution Reburning — упрощённый файтинг, разработанный ActGames Inc. и официально лицензированный Arc System Works.

Информация

В Revolution Reburning есть два режима. В режиме истории игроку необходимо выполнять миссии и сражаться с противниками, нападающими с обеих сторон. Выполнив поставленное условие, игрок должен будет сразиться с боссом, победив которого он выполнит миссию. В соревновательном режиме игрок может состязаться с другими людьми. В этой игре также можно сражаться с другими игроками через Wi-Fi.

Виртуальные кнопки в этой игре используются лишь чтобы развернуть персонажа игрока в нужную сторону, а атаки и прочие движения выполняются особой системой управления, позволяющей сражаться лишь проводя пальцем по экрану. В отличие от основных игр, в Revolution Reburning нет ограничивающих комбо механик, и при правильном выполнении у атак нет перезарядки, что позволяет исполнять бесконечно длинные комбо.

Выполняя миссии, игрок получает очки опыта, внутриигровую валюту и материалы, а также оружие, одежду, и аксессуары для своих персонажей, улучшающие их параметры, но не изменяющие их внешний вид.

В начале игры доступен лишь Рагна, все остальные персонажи открываются при помощи специальных карточек, получаемых в режиме истории и в определённые дни, при ежедневном входе в игру. Некоторые неигровые на данный момент персонажи, вроде Таокаки и Цубаки Яёи, могут помогать персонажу игрока в бою.

Персонажи

Галерея

Видео

Навигация

Игры
Основная серия
Римейки
Спин-оффы
XBlaze

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики