Фэндом

 DSi  

BlazBlue: Battle × Battle

BlazBlue Battle x Battle (Логотип).png
Название: JP BlazBlue: Battle × Battle
NA BlayzBloo: Super Melee Brawlers Battle Royale
Японское: ぶれいぶるー -バトル×バトル-
Разработчик: Arc System Works
Издатель: Arc System Works
Платформы: DSiWare
Даты выпуска: JP 27 января 2010
NA 2 августа 2010
Жанр: Командный файтинг-экшн
Режимы игры: одиночная игра, многопользовательская игра
Возрастные рейтинги: CERO: B
ESRB: E10+
OFLC: G

BlazBlue: Battle × Battle, выпущенная в Америке под названием BlayzBloo: Super Melee Brawlers Battle Royale — 3D арена-файтинг, разработанный Arc System Works. Она была выпущена на Nintendo DSi/Nintendo DSi XL. Эта игра использует голоса и звуки из Continuum Shift, а системный голос — из Calamity Trigger.

Игроки могут играть с другими людьми, скачавшими себе игру на DSi/DSi XL/3DS/3DS XL. В одном матче могут участвовать до четырёх человек. Если играют меньше четырёх человек, оставшиеся места занимает компьютер.

Персонажи

В игре есть пять персонажей. У каждого персонажа есть одна простая атака, и атака Драйвом.

  • Рагна Бладэдж — Soul Eater. Главный герой, носитель Лазурного Гримуара, силой которого он поглощает здоровье своих противников.
  • Джин Кисараги — Frost Bite. Майор Организации с нездоровой привязанностью к своему старшему брату. Он поражает своих противников ледяными атаками.
  • Ноэль Вермиллион — Chain Revolver. Трагическая героиня, которую легко довести до слёз. Её Драйв начинает цепочку мощных атак.
  • Таокака — Dancing Edge. Девочка из клана Кака, находящегося в Кагуцучи. Она несётся к победе своими стремительными атаками.
  • Рейчел Алукард — Silpheed. Глава семьи вампиров Алукард. Она управляет ветром и величественно атакует противников своими фамильярами.

Режимы игры

  • Life (Жизнь) — Beat-em Up.
  • Point (Очки) — сбор лапши.
  • Flag (Флаг) — захват флага с пандой.

Навигация

Игры
Основная серия
Римейки
Спин-оффы
XBlaze

Также на Фэндоме

Случайная вики