ФЭНДОМ

Radio XBlaze (Логотип)

Radio: XBlaze — радио шоу, которое выходило на японской интернет радио станции 超!A&G+ с 9 октября 2014 года. Выпуски выходили по четвергам в полночь по японскому времени, и длились примерно по 30 минут. Также, все выпуски были загружены на Nico Nico Douga через неделю после их выхода на 超! A&G+, в среду в 18:00 по японскому времени. Регулярные выпуски закончились 2 апреля 2015, но ещё два особых выпуска вышли 9 апреля и 14 мая 2015 года.

Ведущие Radio: XBlaze — сэйю Ноубади, Тояма Нао, и сэйю Брэйн Кэт, Яхаги Саюри, говорили в этом шоу о XBlaze Lost: Memories и других играх от Arc System Works. Как и в BlazBlue Radio, ведущие принимали участие в различных рубриках. Но, в отличие от Blue Radio, в этом шоу нет визуальной составляющей.

С предзаказом Lost: Memories поставлялся CD со специальным эпизодом Radio: XBlaze, в котором приняли участие сэйю Эс и "Я".

Рубрики

  • ラジオでリドル (Radio de Riddle) — ведущие решают загадки, присланные слушателями.
  • 僕の記憶はアドベンチャー (Boku no Kioku wa Adventure) — слушатели присылают истории из жизни, а ведущие придумывают этим историям жанр, на подобии жанров серии XBlaze (история Лазурной судьбы и история Лазурной памяти). Начиная с девятого эпизода, была заменена рубрикой Moya Moya Phantom Field!.
  • D発症者(ユニオン)ラボ (D-Union Lab) — слушатели присылают информацию о своих Драйвах, а ведущие определяют в какой они фазе.
  • モヤモヤファントムフィールド!(Moya Moya Phantom Field!) — слушатели присылают истории из жизни, в которых они сделали или сказали что-то неловкое, сравнивая свою ситуацию с прибытием в Фантомное Поле.