ФЭНДОМ

NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Эйда Кловер

Кишин Нирвана (Режим истории, Нейтральная поза)
Имя: Эйда Кловер
Японское: エイダ=クローバー
Английское: Ada Clover
Раса: Кукла
Человек (прежде)
Рост: 195 см
Игры: BlazBlue: Calamity Trigger
BlazBlue: Continuum Shift
BlazBlue: Continuum Shift II
BlazBlue: Continuum Shift Extend
BlazBlue: Chronophantasma
BlazBlue: Chronophantasma Extend
BlazBlue: Central Fiction
Аниме: BlazBlue: Alter Memory

Эйда Кловер — дочь Релиуса и Игнис Кловер, и старшая сестра Карла. Её отец использовал её душу и тело для восстановления Архиврага Кишин: Нирвана.

Информация

О временах, когда Эйда была человеком, практически ничего неизвестно, кроме того что она невероятно заботилась о Карле. Ради одного из своих экспериментов Релиус использовал тело Эйды для восстановления Нирваны, однако бросил это дело на полпути. Нирвану завершил бросивший Военную Академию Карл, сразу после этого отправившийся с ней к их дяде и тёте.

После этого, Карл стал охотником, и стал искать Рагну Бладэджа, надеясь что его Лазурный Гримуар сможет вернуть Эйду в прежнее состояние.

В Chronophantasma, Релиус сказал что может "воссоздать Эйду", что от него и потребовал Карл после его поражения.

Характер

Эйда была добрым и жизнерадостным человеком.

Став куклой, Эйда сохранила свою волю, и очень часто действует без приказа, когда Карлу угрожает опасность. Она понимает что ей говорят, и может кивать в ответ на вопросы. Карл может слышать её, и судя по его репликам, личность Эйды практически не изменилась.

Галерея

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience