ФЭНДОМ

NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Чёрный Зверь

XBlaze Code Embryo, 62
Имя: Чёрный Зверь
Японское: 黒き獣
Английское: Black Beast
Игры: BlazBlue: Calamity Trigger
BlazBlue: Continuum Shift
BlazBlue: Continuum Shift II
BlazBlue: Continuum Shift Extend
XBlaze Code: Embryo
Новеллы: BlazBlue: Phase 0
BlazBlue: Phase Shift 2
BlazBlue: Phase Shift 3
BlazBlue: Phase Shift 4

Чёрный Зверь — легендарное чудовище, едва не уничтожившее человечество до событий игр.

История

Чёрный Зверь появился 1 января 2100 года в Японии. Он уничтожил больше половины населения Земли, убивая без всяких на то причин. В 2107 году, воин известный как "Бладэдж" сумел успокоить Зверя на один год. За это время Шесть героев собрались вместе, обучили людей магическим формулам, и приготовились дать чудовищу отпор. Чёрный Зверь был побеждён 1 января 2110 года. Эти десять лет были названы Первой Магической Войной, или Тёмной Войной.

Со смертью Зверя, магический элемент, из которого он состоял, рассеялся по всему миру, изменяя существ и сделав большую часть планеты непригодной для обитания. Гены Зверя были извлечены из его тела, и после многих лет совершенствования их стали использовать для создания искусственных людей.

Сам Чёрный Зверь является неудачным Кусанаги, слиянием Лазури и Муракумо Юнита. Лазурный Гримуар становится телом, а Муракумо — сердцем Зверя. Появившийся во время Тёмной Войны Зверь является результатом слияния Рагны Бладэджа и Ню -No.13-, упавших в Котёл 31 декабря 2199 года, и попавших в прошлое из-за системы Такамагахара.

Зверя также пытался выплавить Сектор Семь во время Второй Магической Войны, в Пятом Иерархическом Городе "Ибукидо". Телом должен был стать Хазама, а сердцем — Мю -No.12-. Пока выплавлялась Мю, система Такамагахара выстрелила по Ибукидо из Таке-Миказучи, из-за чего город был уничтожен, выплавка прервалась, а спасшаяся благодаря своему кокону Мю лишилась воспоминаний.

Когда Релиус Кловер и Коконое проводили эксперимент по созданию Архиврага, оказалось что сердцем оружия является сжатый до размера души Чёрный Зверь.

Рагна может стать Чёрным Зверем сам по себе, если лишится контроля над своим Гримуаром. Когда это случилось в одной из концовок игры, он уничтожил почти всю планету, но был побеждён.

XBlaze

В XBlaze Code: Embryo было сказано, что Чёрный Зверь уже выходил из Грани, в древние времена. Обратно его вернула Лазурная Жрица, запечатавшая себя вместе со Зверем во Вратах Шеола.

Подобно Рагне, Кагари Тоя тоже может превратиться в Чёрного Зверя, если вывести его из себя.

Остатки Чёрного Зверя

Маленькие фрагменты Зверя, оставшиеся в тех местах где он проявлял свою силу. Они нападают на всё, что видят. Сила Остатка определяется его плотностью. Поглощая магический элемент, Остаток становится плотнее, сильнее и крупнее.

Остатки принимают различные формы, но их базовая форма является чёрным туманом или сгустком магического элемента. Став сильнее, Остаток способен изменить свою форму, выпуская когти, отращивая хвосты и змеиные головы, превращаясь в чёрную сферу, и так далее. Чем больше магического элемента поглощает Остаток, тем более похожим он становится на Чёрного Зверя.

В год когда Зверь отсутствовал, Остатки продолжали свою активность.

Способности

Чёрный Зверь практически неуязвим, так как существует вне логики, и победить его можно находящимися вне логики способами. Его можно ранить магией, волшебством, и магическими формулами, оружием и Архиврагами. Также Зверю могут нанести вред существующие вне логики существа, такие как Валкенхайн Р. Хеллсинг.

Одна из способностей Зверя — создание Остатков. Зверя всегда окружают мириады Остатков, через которые нужно пробиться, чтобы добраться до самого Зверя.

Раны, нанесённые Зверем или Остатками, вызывают отравление магическим элементом, и не могут быть исцелены магией.

Также, Зверь и его Остатки способны, превратившись в туман, перемещаться под землёй с огромной скоростью.

Дополнительная информация

  • Аракуне сражается примерно как Остаток Чёрного Зверя, и его можно считать неудачным Зверем.

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience