ФЭНДОМ

Химезуру Хината
Изображения

Химезуру Хината (История, 1, Д)
Имя: Химезуру Хината
Японское: 姫鶴 ひなた
Английское: Hinata Himezuru
Раса: Человек
Эмбрё (ранее)
Возраст: 16 лет
День рождения: 8 мая
Происхождение: Город Шин Ёкозаки
Рост: 155 см
Вес: 50 кг
Хобби: Рукоделие, готовка
Любит: Сладости (особенно пирожные с кремом)
Ненавидит: Драки, призраков, грозу
Игры: XBlaze Code: Embryo
XBlaze Lost: Memories
Японская озвучка: Мочизуки Рей

Химезуру Хината — девушка, известная как младшая сестра Химезуру Юки.

История

Она родилась с божественной силой, Эмбрё, из-за чего её забрали в лабораторию Вадацуми для создания системы Такамагахара. Там она встретила Кагари Рёко и её сына, Тою. Из-за плохого к ней отношения, мальчик решил сбежать с Эмбрё, но их остановили. Чтобы защитить девочку, он использовал свой Драйв, и погиб от этого.

Позже, во время своей выплавки, Эмбрё превратила Оригинальный Гримуар в копию Тои, а себя сделала девочкой, которую позже назвали Хинатой. Дети попали в детдом, где они познакомились с Юки, и кто-то подделал документы, чтобы Хината считалась её младшей сестрой. Она ничего не помнила о Случае массового исчезновения Вадацуми, и жила обычной жизнью, занимаясь всеми домашними делами вместо работающей допоздна Юки. Вместе с Тоей, Хината поступила в Северную Академию Хакуо, и подружилась с Камевари Акирой. Подсознательно, Хината использовала оставшуюся у неё силу, творя феноменные вмешательства и перематывая время.

Code: Embryo

В день, когда Тоя задержался на работе намного дольше обычного, в дом Химезуру прибыла странная гостья, Эс. Девушки целый час прождали пока он вернётся, и когда Тоя наконец прибыл, Хината тут же послала его переодеваться, так как он уже успел где-то испачкаться. Переодевшись, он попытался объяснить ей что на него напали, но Хината сочла это за глупую отмазку, сказав что Тоя просто опять где-то споткнулся и упал, но она не злится.

Узнав, что у них в гостях Эс, Тоя жутко перепугался. Он рассказал Хинате, что их гостья его защитила, но потом лишила сознания, и она поблагодарила Эс за спасение Тои. Сказав, что у неё милое имя, Хината наткнулась на непонимание со стороны Эс, но ей не пришлось ничего объяснять так как раздался звонок в дверь, и она пошла открывать. Девушка пригласила в дом Аманохокосака Мей и Уномару Соичиро, попросившего у Хинаты чаю, чтобы поговорить с Тоей без лишних свидетелей. Так как чай в их доме кончился, девушке пришлось сбегать за ним в магазин, и вернулась она уже когда Уномару и Мей собрались уходить.

Утром, Хината рассказала Тое что Эс ушла, сказав что её миссия выполнена. После её ухода звонил Уномару, сказавший что результаты анализов Тои готовы, и с ним всё в порядке. Тоя объяснил девушке, что они проверяли всё ли с ним в порядке после ночного нападения. По дороге в школу, Хината узнала что Тоя не выспался от того что всю ночь пробыл с Эс, и сказала что тоже хотела бы спать с ним. После этого они встретили Акиру, которому Хината рассказала про Эс, вместе с ним немного поиздевавшись над Тоей.

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience