ФЭНДОМ

Хайландер: Таке-Миказучи

Chronophantasma, 17, А
Носитель: Изанами (ранее)
Система Такамагахара (ранее)
Севен и Эйт (ранее)
Название: Гигант: Таке-Миказучи
Японское: 巨人(ハイランダー)・タケミカヅチ
Английское: Gigant: Take-Mikazuchi
Тип: Архивраг
Форма: Гигантский чёрный гуманоид

Хайландер: Таке-Миказучи был крупнейшим Архиврагом, использованным в древние времена против Чёрного Зверя, и найденный Найн, желавшей использовать его для этой же цели. Его тело состояло из магического элемента, из-за чего он сам был похож на Зверя.

История

Найн забросила этот проект на полпути и приказала от него избавиться, но Севен и Эйт, с помощью Казумы Квал, продолжили над ним работу. Чтобы завершить его, им нужно было забрать силу Селики, тем самым убив её. Они умудрились забрать немного её силы, из-за чего девушка впала в кому на пять дней, но даже этого хватило на один выстрел, нанёсший Зверю существенный урон, и обративший его в бегство.

Отчаявшись заполучить Селику, волшебники решили выплавить сердце Архиврага, пожертвовав огромное количество душ, несмотря на то, что оружие потом чрезвычайно сложно контролировать. Когда выплавка была завершена, Чёрный Зверь попытался разорвать Хайландер на части. Опасаясь потерять проект, на который они потратили так много сил, Севен и Эйт телепортировали Таке-Миказучи в Город Магии "Ишана", но за него зацепилась одна из голов Зверя, из-за чего телепортация сработала не так как надо, и оружие разгромило жилые дома Ишаны, убив огромное количество людей. После этого Найн взяла половину его сердца, использовав её для создания ещё восьми Архиврагов.

После Первой Магической Войны, Таке-Миказучи был запечатан в спутник и отправлен на орбиту, откуда он мог стрелять раз в четыре года, из-за недостатка магического элемента.

В 2194 году, Таке-Миказучи выстрелил в Пятый Иерархический Город "Ибукидо" и уничтожил здание, в котором выплавлялась Мю -No.12-. В некоторых временных линиях этот выстрел полностью уничтожал Ибукидо и убивал Мю, но в текущей она выжила, находясь в коконе, хоть выплавка и прервалась, оставив её без личности.

В 2199 году, Таке-Миказучи выстрелил в Тринадцатый Иерархический Город "Кагуцучи". После этого выстрела происходила перемотка времени и переход на следующую временную линию, но в конце BlazBlue: Calamity Trigger, Рейчел защитила город своим Цукуёми Юнитом, разорвав временную петлю.

Таке-Миказучи является финальным боссом режима истории BlazBlue: Chronophantasma. Он был призван из космоса Изанами, и для того чтобы оружием можно было управлять, внутрь него была помещена Ню -No.13-. Так как Релиус открыл все Котлы, Таке-Миказучи получил возможность стрелять когда ему угодно. Его победили Джин, Ноэль и Рагна с активированным Лазурным Гримуаром, с помощью снявшей все ограничители Селики.

После его поражения, Изанами сплавила Таке-Миказучи с душами, собранными Монолитом, сделав из него новый Эмбрё, который сейчас парит над Ибукидо.

Способности

В бою, Таке-Миказучи был страшным противником, имевшим внезапные и неблокируемые атаки. К тому же, Изанами помогала ему своими атаками. В Овердрайве, Изанами призывает три фиолетовые самонаводящиеся сферы и три пушки, похожие на штайны Мю. Пушки стреляют по игроку быстрыми очередями и тут же перемещаются на новые позиции, но их можно уничтожать. Лучи, которыми стреляет Таке-Миказучи, являются его Искажёнными Драйвами, и их можно избежать. Также, у Таке-Миказучи есть свой Астрал Хит.

Музыкальная тема

Название Описание Игра
THE HIGHLANDER тема Таке-Миказучи Chronophantasma
Chronophantasma Extend

Арена

Изображение Арена Игра
TAKEMIKAZUCHI (Арена) TAKEMIKAZUCHI
As soon as man is born he begins to die.
Chronophantasma
Chronophantasma Extend

Дополнительная информация

  • По словам Изанами, она уже видела Таке-Миказучи до событий игр.
  • Восстановленный во время Тёмной Войны Таке-Миказучи стрелял всего пять раз:
    1. 31 декабря 2107 года, используя силу Селики, выстрелил в Чёрного Зверя, ранив его.
    2. После выплавки своего сердца, выстрелил по Зверю, но тот уклонился.
    3. В 2194 году, уничтожил Ибукидо, где выплавлялась Мю.
    4. 31 декабря 2199 года, выстрелил в Кагуцучи, но не смог пробить Цукуёми Юнит.
    5. В феврале 2200 года, выстрелил в Мастер Юнит, но Рейчел защитила его Цукуёми. После этого был побеждён Рагной.
  • После прохождения режима истории в Chronophantasma открывается новый режим, позволяющий игроку сражаться против Таке-Миказучи любым персонажем.