ФЭНДОМ

Фукуда Шинносуке

Имя: Фукуда Шинносуке
Японское: 福田シンノスケ
Английское: Shinnosuke Fukuda
Раса: Человек
Возраст: 16 лет
Новеллы: BlazBlue: Bloodedge Experience (том 1)
BlazBlue: Bloodedge Experience (том 2)

Фукуда Шинносуке — друг Наото Курогане, знакомый с ним со средней школы.

История

Ученик Первой Старшей Школы Шин Кавахама, он давно дружит с Наото и увлечён Хаями Харукой, из-за чего завидует её двоюродному брату. Из-за того, что Наото имеет некоторое сходство с главными героями симуляторов свиданий, Шинносуке одалживает ему игры этого жанра, чтобы тот мог лучше понимать женщин. В школе, Шинносуке сначала состоял в совете по благоустройству, а во втором томе новеллы он помогает в библиотеке.

Bloodedge Experience

Шинносуке встретил Харуку и ещё не погибшего Наото, когда они пришли в школу, и спросил друга о полученных от него "материалах". Позже он заявил, что Харука является его идеалом женщины, сказав что ревнует её к Наото. После урока Исы Тадаюки, Наото поинтересовался, не ему ли одному поведение учителя показалось странным, но Шинносуке ответил что тот вёл себя как обычно.

Спустя какое-то время Шинносуке нашёл Наото за школой, немного поругав его за то что тот обменял Харуку на Ракель Алукард. После этого он предложил другу новую игру, где у главного героя есть 108 сводных младших сестёр. К их разговору подключилась Ракель, которую удивило название игры, и пока Наото убеждал вампиршу, что ей это совершенно неинтересно, к Шинносуке подошла Киришима Кана, и, передав ему стопку бумаг, напомнила парню о его обязанностях в совете по благоустройству, после чего он ушёл разбираться с делами.

Характер

Шинносуке показан немного саркастичным и беззаботным, а также он слегка озабоченно относится к фигуре Харуки.

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики