ФЭНДОМ

NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Система Такамагахара (タカマガハラシステム, Takamagahara System) — созданная людьми программа для управления Гранью. Эта программа состояла из трёх Наблюдателей известных как TA, TB и TC. Система Такамагахара была основана на данных, полученных когда оригинальный Образец для контакта с Гранью‏‎ стал Оком Лазури.

TA, TB и TC — искусственные интеллекты, обладавшие той же силой, что и Мастер Юнит. Они были невидимы, но отбрасывали гуманоидные тени. Они наблюдали все возможности временной линии, пытаясь достичь определённой цели. Это они выпустили Юки Теруми из Грани, чтобы он начал Судный день.

Во время Calamity Trigger, когда их не устраивало развитие событий определённой временной линии, они стреляли по Тринадцатому Иерархическому Городу "Кагуцучи" из Хайландера: Таке-Миказучи, и перематывали время к стартовой точке временного витка, переходя на следующую временную линию. В конце игры, где была показана наиболее благоприятная для Аматерасу временная линия, Рейчел Алукард защитила Кагуцучи своим Цукуёми Юнитом, закончив временные витки.

Во время Continuum Shift, система Такамагахара так же пыталась выбрать наиболее подходящее для них развитие событий, используя созданный Ноэль феномен и переключаясь между разными возможностями текущей временной линии. Когда Рагна совершил невозможное, сделав из Мю -No.12- Ноэль, система отвлеклась на долю секунды. В это время к ним проник Теруми, заразивший их магическим вирусом Фантома, отключившим ИИ. После этого систему Такамагахара взяла под контроль Изанами.

Под контролем Изанами, система Такамагахара создавала пространственные вмешательства способные отключить Лазурный Гримуар Рагны. По словам Теруми, благодаря силе Изанами уровень вмешательства системы выше чему у Лазурной наследницы.

В конце Chronophantasma, Изанами приказала Фантому уничтожить систему Такамагахара, убив ИИ. С их смертью, глобальное феноменное вмешательство остановилось, и Аматерасу Юнит был призван из Грани.

В Central Fiction, Амане Нишики перезагрузил систему, вернув ИИ, чтобы они Наблюдали мир вместо Мастер Юнита.

XBlaze

В мире XBlaze система Такамагахара, также известная как Т-система, разрабатывалась организацией с названием Такамагахара. Эта система должна была состоять из Эмбрё и Котла.

Для выплавки Эмбрё, организация получила Оригинальный Гримуар от Гильдии Магии. Кагари Рёко остановила выплавку на полпути, иначе был бы уничтожен весь город Шин Ёкозаки. Во время катастрофы погиб её сын, Кагари Тоя, и Эмбрё сделала Тоей Оригинальный Гримуар, а сама приняла форму девочки Хинаты.

Через десять лет после катастрофы, Уномару Соичиро решил продолжить создание Т-системы. Сначала, он собирал кристаллы Драйв-Юнионов, чтобы зарядить Эмбрё, но затем использовал для этого Тою. Зекс ранил и столкнул в Котёл Соичиро и Хинату. Находясь в Грани, Хината передала Эмбрё Эс, после чего та переписала мир, убрав из него себя и сделав Хинату обычным человеком.

После событий Lost: Memories, Эс, Тоя и Мей основали организацию, разыскивающую и уничтожающую Котлы.