ФЭНДОМ

Селика А. Меркьюри
Изображения | Атаки

Селика А Меркьюри (Central Fiction)

Селика А. Меркьюри (Chronophantasma)

Имя: Селика А. Меркьюри
Японское: セリカ=A=マーキュリー
Английское: Celica A. Mercury
Псевдоним: Сестра
"Сестрёнка" (LM)
Японский псевдоним: シスター
いもうと (LM)
Английский псевдоним: Sister
"Little sister" (LM)
Раса: Человек
День рождения: 8 сентября
Происхождение: Город Магии "Ишана"
Рост: 160 см
Вес: 51 кг
Группа крови: Вторая
Оружие: Экс Машина: Минерва
Кишин: Нирвана (раньше)
Драйв: Minerva
Хобби: Прогулки
Ценности: Сестра и семья
Любит: Сестру и семью
Семью (LM)
Ненавидит: Ничего
Стоять на месте (LM)
Игры: BlazBlue: Chronophantasma (НИП)
BlazBlue: Chronophantasma Extend
BlazBlue: Central Fiction
XBlaze Lost: Memories
Новеллы: BlazBlue: Phase 0
BlazBlue: Phase Shift 1
BlazBlue: Phase Shift 2
BlazBlue: Phase Shift 3
BlazBlue: Phase Shift 4
Японская озвучка: Иори Номизу
Английская озвучка: Carrie Savage

Селика А. Меркьюри — главная героиня новелл о Первой Магической Войне. Младшая сестра Найн и тётя Коконое. Она стала игровым персонажем в BlazBlue: Chronophantasma 2.0.

История

Lost: Memories

Когда Селика была маленькой, её мать умерла от неизвестной болезни, а отец всегда запирался в своей лаборатории, и в итоге уехал работать заграницу. Оставшись одна с Селикой, Коное стала чрезмерно её опекать, не позволяя ей выходить из дома, и установив вокруг него защитные обереги. Но её сестрёнка всё равно старалась помогать ей по дому, желая быть как старшая сестричка, хоть та её за это и ругала.

Однажды, играя в подземной мастерской отца, Селика случайно активировала машину, перенесшую её в Фантомное Поле. От её появления в Поле образовались воспоминания отца, увидев которые она поняла что её сестричка зря ненавидит его. Чтобы показать их ей, девочка договорилась с Ноубади, что та покажет ей воспоминания Эс, а затем и память отца, после чего ушла ждать их на самое дно Поля.

XBlaze Lost Memories, 40
Коное узнала правду о её родителях и своих способностях, нашла свою уснувшую сестрёнку, и собралась возвращаться. Сёстры позвали Ноубади с собой, но та сказала что не может уйти, и вытолкнула девочек в их мир. Коное вскоре вернулась и спасла свою подругу, а затем они с Селикой отправились на встречу с отцом. После этих событий она поняла, что зря так опекает свою сестрёнку, и потому позволила Селике помогать ей на кухне.

Phase Shift 1

Когда Чёрный Зверь уничтожал человечество, Селика жила в Городе Магии "Ишана", и вместе с сестрой и её подругой, Тринити Глассфилль, училась в Магической Академии. Одноклассник её сестры, Казума Квал, преследуя свои цели убедил Селику что её отец ещё жив, несмотря на атомную бомбардировку Японии, а также объяснил ей как сбежать с хорошо защищённого острова.

Phase 0

Сбежав из под присмотра своей сестры, Селика отправилась в Японию. Заблудившись по дороге она встретила Бладэджа, лишившегося памяти и решившего помочь ей, и Мицуёши, который также искал её отца, Шуичиро Аяцуки. Найн и Тринити догнали эту компанию уже в Японии. Поддавшись уговорам сестры, Найн привела их в лабораторию отца. Там они нашли Шуичиро и его последнее изобретение, Клин Кушинады. Это устройство, поглощающее магический элемент, могло дать человечеству шанс победить Чёрного Зверя. Шуичиро задумал использовать душу Селики как топливо для Клина, и скончался после того как Найн его избила. Вскоре в лаборатории материализовался Чёрный Зверь. Бладэдж, вернувший себе память, отдал Селике свою куртку, и вместе с Мицуёши задержал Зверя, чтобы девушки успели телепортироваться. После этого, Зверь впал в спячку на год, а Мицуёши принёс Селике меч Бладэджа.

Phase Shift 2

Найн собрала Шесть героев и на собрании Десяти Святых ей передали полную власть над делом Чёрного Зверя. Она нашла Хайландер: Таке-Миказучи, и Севен с Эйт его реанимировали. Но чтобы управлять этим оружием нужна была сила Селики, и это бы стоило ей жизни, потому Найн остановила разработку и приказала избавиться от проекта. Севен и Эйт пытались убедить Селику сотрудничать, но та отказывалась потому что её сестра этого не хотела.

Найн, которая должна была покидать остров, боялась что в её отсутствие Селику могут заставить сотрудничать, и создала для неё телохранителя — механическую куклу Нирвану. В то время Нирвана ещё не была Архиврагом, и Найн настроила её на защиту Селики используя волшебство. Кукла сопровождала её всюду, но во время занятий в академии она оставалась в специальном помещении, которое для неё выделила Найн, воспользовавшись своей должностью.
BlazBlue Phase Shift 2 (Цветная иллюстрация, 2)
Селика специально поставила у себя в комнате софу чтобы у Нирваны было своё место.

За год, Селика отчистила меч Бладэджа от грязи и крови, и восстановила его куртку. Чтобы снова с ним встретиться, она решила стать приманкой для Чёрного Зверя. Она ждала его под защитой Нирваны и Хакумена, и после того как он появился, она пыталась пробраться к нему. Нирвана помешала ей, и в это время Севен и Эйт окружили Селику особым барьером, вытягивающим её силы, и призвали Таке-Миказучи. Гигант одним выстрелом смог ранить Зверя так сильно, что тот сбежал, но обессилевшая Селика впала в кому.

Phase Shift 3

Она проснулась спустя пять дней. Сразу после побега Зверя, Найн использовала телепортацию, чтобы перенести Селику на Ишану, снова и снова пытаясь пройти сквозь барьер, пока она не сумела это сделать. Она доставила свою сестрёнку в больницу, и ждала пока та проснётся, после чего оставила её под присмотром Нирваны и ушла выполнять свои обязанности.

Phase Shift 4

После Тёмной Войны, Селика коснулась Старых Врат в Ишане, временно входя в контакт с Гранью. Также, ей пришлось запечатать Нирвану. Она была очень расстроена, и надеялась что Нирвана простит её.

Позже, Селика построила церковь на том месте, где был побеждён Чёрный Зверь, и стала зваться "Сестрой". Она ждала Бладэджа, чтобы вернуть ему куртку и меч, "ведь он обещал за ними вернуться". Сестра растила Рагну, Джина и Саю, после того как Джубей спас их из лаборатории и привёл к ней.

Evergreen eyes

Через 10 дней после того, как к ней попали Рагна, Джин и Сая, Сестра предложила пойти всем вместе собирать малину, чтобы приготовить варенье. Она вела детей по лесу, но потерялась, после чего Рагна возглавил группу и сумел найти поляну с малиной. Когда они вернулись, Сая и Сестра взялись за готовку, а Джин помогал им. Хоть Рагна и говорил Джину и Сае, чтобы они не доверяли Сестре, те очень изменились за время, с ней проведённое. Сестра угостила своим вареньем Джина, а Рагне досталась стряпня Саи, от которой он потерял сознание.

1 марта 2192 года, Юки Теруми с помощью Джина сжёг церковь и убил Сестру.

Chronophantasma

Коконое создала копию тела Селики, и поместила туда копию её души, образовавшуюся от контакта с Гранью, чтобы использовать её против Теруми и активировать Клин Кушинады. Её тело создано с расчётом на такую жертву, и потому проживёт максимум полгода, а её способность подавлять магический элемент сокращает этот срок. Этой Селики не должно быть, и потому она является Хронофантазмой. Ей объяснили что в этом времени она уже мертва, и что она сможет встретить Рагну. Коконое также создала для Селики копию Нирваны под названием Экс Машина: Минерва.

Селика охотно хотела пожертвовать собой, но после того как Рагна вернулся из прошлого, он и Ноэль Вермиллион уговорили её не отдавать свою жизнь так просто. Благодаря Тенджо Аманохокосака, запечатавшему свою душу в Реттенджо, Селике не пришлось этого делать, но она сняла с ограничители со своей подавляющей способности, чтобы Рагна, Ноэль и Джин могли победить Таке-Миказучи, тем самым ещё больше сократив отпущенный ей срок.

Central Fiction

Селика очнулась в Тринадцатом Иерархическом Городе "Кагуцучи", и она является одной из немногих людей, сохранивших свои воспоминания.

Характер

Селика — добрый, щедрый, и общительный человек. Она очень любит свою сестру и друзей. Селика очень чувствительна, и считает что вся жизнь ценна, а потому использует своё волшебство чтобы помочь всем нуждающимся, не обращая внимания на личность того, кому она помогает. Она самоотверженно защищала человека, заслонив его своим телом, и считает свою жизнь маленькой ценой за победу над Чёрным Зверем и спасение мира. За время, проведённое с Бладэджем, Селика успевает влюбиться в него, она искренне восхищается им, называя его настоящим Героем. Также Селика бывает очень упрямой, как когда она сбежала от сестры, чтобы найти отца.

Селика абсолютно не умеет ориентироваться в пространстве, и потому часто теряется.

Способности

Селика является одной из редких людей, способных управлять жизненной силой, из-за чего её душа является ключом к Клину Кушинады. Она родилась с целительскими способностями, и потому освоила исцеляющее волшебство раньше, чем само волшебство. Она может исцелять видимые раны, но убрать отравление магическим элементом ей не под силу. К старости она лишилась возможности исцелять, но эти способности оставили на ней след, из-за чего она выглядела моложе, чем была на самом деле. Она умеет ставить очень мощные защитные барьеры, вроде того что окружал церковь, и освоила волшебную левитацию.

Её существование — часть Силы Порядка, из-за чего она обладает пассивной способностью, очищающей воздух вокруг неё от магического элемента. Благодаря этому, она практически никогда не болела. Эта способность отключает Лазурные Гримуары, и сокращает срок жизни её нового тела, а отключить её она не может, и лишь полагается на сделанные Коконое ограничители.

Драйв Селики, Minerva, начинает цепочку атак с Минервой. Её Овердрайв, Regelite, исцеляет Минерву и Селику.

Музыкальные темы

Название Описание Игра
Crystal Forest тема Селики Chronophantasma Extend
Central Fiction
Sector7 тема Сектора Семь
Reincarnation против Коконое и Найн Central Fiction

Арены

Изображение Арена Игра
Magister's City -ISHANA- (Арена) Magister's City -ISHANA-
Just trust yourself, then you will know how to live.
Chronophantasma Extend
Central Fiction

Истории

Аркада История Игра
AD 2200/01/30
reason for being
Юмористичная
Celica's First Errand
Chronophantasma

Дополнительная информация

  • Большинство атак Селики имеет французские названия, и связано со средневековым оружием и доспехами, и кулинарией:

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience