ФЭНДОМ

Режим Тренировки

Режим Тренировки (トレーニングモード, Training Mode) позволяет игроку сражаться против настраиваемого ИИ без ограничения по времени и раундам.

По умолчанию противник не делает вообще ничего и выполняет роль тренировочного манекена, но можно настроить его на выполнение простых действий, вроде постоянного приседания, или постоянных прыжков, или сделать его нападающим и настроить сложность. Игрок также может записать определённую последовательность действий, которую потом воспроизведёт его противник.

Также здесь можно настраивать размеры шкалы здоровья, его регенерацию, хит, барьеры, индивидуальную шкалу персонажа, и включить отображение введённых команд.

В аркадных версиях BlazBlue есть упрощённый режим тренировки, Режим Спарринга (スパーリングモード, Sparring Mode). В нём можно настроить лишь уровень противника, но матч длится дольше чем это доступно в других режимах. В Central Fiction, в этом режиме позволили не только изменять уровень и действия противника, но и регулировать шкалу здоровья и статусные эффекты, а также дали возможность показывать на экране списки атак персонажей.