ФЭНДОМ

NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Охотники (咎追い, Vigilante) - охотники за наградой, ловящие преступников и сдающие их Организации.

После Первой Магической Войны мировая экосистема потерпела крах и появились новые существа, агрессивные из-за влияния магического элемента, и Организация посылала добровольцев-охотников уничтожать их.

Также повысилась необходимость в регулировании преступлений. Уровень преступности вышел из под контроля из-за различных проблем, включая расовую и классовую дискриминации, недостаток еды и жилья, и влияние магического элемента. Организация тренирует элитных солдат, которые очень ценятся, и у неё не хватает людей для создания полицейской службы, поэтому этим делом также занялись охотники. Образовалась частично регулируемая система, в которой Организация награждает людей, поймавших преступников, но не несёт ответственности в случае ранений и смерти. Чтобы стать охотником, не требуется сдавать тесты и заключать контракты. Единственное требование к охотникам: они не имеют права впутывать в свои дела гражданских.

Преступления докладывают Организации, которая или издаёт плакаты с подозреваемым, или посылает охотников для разведки и поиска преступников. Плакаты содержат имя и лицо преступника, и выдаваемую за него награду. Их распространяют общественные учреждения иерархических городов, ответственные за администрирование и помощь горожанам. В очень редких случаях Организация выдаёт предупреждения вместе с заказом, как это было с Рагной Бладэджем. Заказы могут требовать от охотников поимку преступника, или его убийство, в зависимости от преступления и особенностей дела. Условия заказа не зависят от ранга преступника.

Для поимки преступников охотники используют специальные связывающие формулы, которым их обучает Организация. После этого охотники сообщают Организации специальный код, и у них забирают преступников и выдают награду. Если охотники вместо этого отправятся с преступником в общественное учреждение, или приведут его без связывающей формулы, из их награды вычтут штраф.

Также есть "Гильдия Охотников", которая существует только для распространения информации между ними.