ФЭНДОМ

NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Операция по изъятию феноменного оружия (事象兵器奪取作戦, Phenomena Weapon Dispossession Operation) — событие, произошедшее в 2193 году в Четвёртом Иерархическом Городе "Наоби". В нём участвовали Сектор Семь и Всемирная организация по контролю информации. Выжило только двое участников этого события: Тейгер и Азраэль.

По анонимной подсказке, Сектор Семь нашёл Архивраг Нирвану в Наоби. Опасаясь, что Организация получила ту же новость, Сектор отправил за оружием отряд наёмников. Когда отряд выкопал Нирвану, его нашли солдаты Организации, и они вступили в бой. В Нирване ещё оставалось немного энергии, из-за чего она реактивировалась и напала на окружающих её людей. Затем появился Азраэль, уничтоживший всех находившихся там людей кроме командира отряда наёмников, получившего смертельные раны от Азраэля и Нирваны. Когда Сектор Семь понял что у него нет шансов, он при первой же возможности эвакуировал Нирвану и командира. Чтобы спасти его, Коконое ввела ему клетки демонов, из-за чего тот преобразился до неузнаваемости. Так как командир лишился всех своих воспоминаний, Коконое дала ему имя "Айрон Тейгер".

Баллет состояла в уничтоженном отряде наёмников, но на Операции не присутствовала. После этого события она пять лет искала информацию о том, что там произошло.

Большинство деталей об этом событии размыто, так как некоторые источники информации конфликтуют между собой.