ФЭНДОМ

Ноубади
Изображения

Ноубади (История, 1, А)
Имя: Ноубади
Японское: ノーバディ
Английское: Nobody
Раса: Эмбрё
Возраст: Неизвестен
Хобби: Загадки
Любит: Веселиться
Ненавидит: Одиночество
Игры: XBlaze Lost: Memories
Японская озвучка: Тояма Нао

Ноубади — персонаж игры XBlaze Lost: Memories. Загадочная девушка без памяти, живущая в таинственном "Фантомном Поле".

История

Ноубади появилась, когда Эс впала в отчаяние и превратила Мир Цукуёми в Фантомное Поле. Она спала там очень долгое время, и проснулась когда к ней попала "Сестрёнка". По её просьбе она показала "Я" воспоминания Эс и память отца девочек.

Просмотрев воспоминания и воссоединившись с "Сестрёнкой", "Я" собралась уходить, но Ноубади сказала что не может пойти с ними, и вытолкнула их из Поля. Вскоре "Я" поняла, что Ноубади — Эс, и она не может выйти из-за Эмбрё, вернулась в Фантомное Поле, и зарядила Эмбрё силой из осколков памяти и Оригинального Гримуара в своём левом глазу.

Обретя силу, Ноубади создала себе человеческую оболочку и перенесла туда память Эс, после чего она смогла покинуть Фантомное Поле и вернуться в свой мир обычным человеком. "Я" пообещала ей позаботиться о Эмбрё.

Характер

Не смотря на её долгое пребывание в одиночестве, Ноубади невероятно весёлая, общительная и беззаботная девушка. Она обожает загадки.

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience