ФЭНДОМ

Найн Фантом
Изображения | Атаки

Найн Фантом (Central Fiction)
Имя: Коное Меркьюри
Японское: コノエ=マーキュリー
Английское: Konoe Mercury
Псевдоним: Фантом
Найн Фантом
"Я" (LM)
Японский псевдоним: ファントム
ナイン=ザ=ファントム
わたし (LM)
Английский псевдоним: Phantom
Nine the Phantom
"Me" (LM)
Титул: Найн
Японский титул: ナイン
Английский титул: Nine
Раса: Человек
День рождения: 30 апреля
Рост: 171 см
Вес: 56 кг
Группа крови: Четвертая
Оружие: Волшебство
Хи-но Кагуцучи
Драйв: Отсутствует
Хобби: Неизвестно
Любит: Селику и семью
Сестрёнку и мать (LM)
Ненавидит: Грибы шиитаке
Отца (LM)
Игры: BlazBlue: Continuum Shift (НИП)
BlazBlue: Continuum Shift II (НИП)
BlazBlue: Continuum Shift Extend (НИП)
BlazBlue: Chronophantasma (НИП)
BlazBlue: Chronophantasma Extend (НИП)
BlazBlue: Central Fiction
XBlaze Lost: Memories
Новеллы: BlazBlue: Phase 0
BlazBlue: Phase Shift 1
BlazBlue: Phase Shift 2
BlazBlue: Phase Shift 3
BlazBlue: Phase Shift 4
Аниме: BlazBlue: Alter Memory
Японская озвучка: Фуджимура Аюми
Английская озвучка: Amanda C. Miller

Найн Фантом — девятая из Десяти святых и одна из Шести героев. Старшая сестра Селики и мать Коконое. Главная героиня XBlaze Lost: Memories, она стала игровым персонажем в декабрьском обновлении BlazBlue: Central Fiction.

История

Lost: Memories

В детстве Коное жила в Городе Магии "Ишана" вдвоём с Селикой. Она ненавидела отца, экспериментировавшего на ней и её матери. Однажды, её сестрёнка пропала. Вспомнив эксперименты, которые её отец проводил на матери, Коное помчалась в его подземную мастерскую. Когда она прибыла туда, она была окутана лазурным сиянием и потеряла сознание.

XBlaze Lost Memories, 33
Она очнулась в Фантомном Поле, лишившись воспоминаний. Там она встретила Ноубади, объяснившую, что "Сестрёнка" сейчас находится на самом дне Поля. Просматривая воспоминания Эс Коное добралась до нижнего уровня, вернула свою память, и увидела воспоминания её отца, ради чего это всё и затевалось. Она поняла, что эксперименты её отца на самом деле спасли жизнь ей и сестрёнке. Затем она нашла Селику, и собралась вернуться в свой мир, но Ноубади сказала что не пойдёт с ними и вытолкнула их из Фантомного Поля.

Вернувшись в свой мир Коное поняла что Ноубади на самом деле — Эс, и она не может уйти из-за Эмбрё. Коное вернулась в Фантомное Поле, и зарядила Эмбрё магическим элементом из своего Оригинального Гримуара и воспоминаний Ноубади о Фантомном Поле. Девочки решили изменить ожидающее друзей Эс будущее, добавив в прошлое новую переменную, воскресив Эс. Ноубади воссоздала её тело и переместила туда свои воспоминания, после чего Эс покинула Фантомное Поле. Коное обещала ей позаботиться о Эмбрё.

Phase Shift 1

Найн является единственным человеком, ставшим Святым ещё во время обучения. Она относилась к Казуме Квал очень подозрительно, и когда тот тайно подговорил Селику сбежать с острова, она сразу поняла что это его рук дело. Когда она вломилась к нему в комнату, её вызвали на совещание Десяти Святых, касательно наводнившего Ишану магического элемента и дыры в окружавшем остров барьере.

Phase 0

Разобравшись с делами, Найн, вместе с оправившейся от удара Казумы Тринити Глассфилль, отправилась догонять Селику. Девушки смогли нагнать её уже в разрушенной Японии. Поддавшись уговорам сестры, Найн отвела всю компанию в лабораторию отца. Там они нашли Шуичиро и его последнее изобретение, Клин Кушинады, устройство, которое могло дать человечеству шанс победить Чёрного Зверя. Шуичиро задумал использовать душу Селики как топливо для Клина, из-за чего Найн в ярости его избила, после чего тот скончался. Вскоре в лаборатории материализовался Чёрный Зверь, и Бладэдж, предупредив Найн о Теруми, вместе с Мицуёши задержал его, чтобы девушки успели телепортироваться. После этого Зверь впал в спячку на год.

Phase Shift 2

BlazBlue Phase Shift 2 (Чёрно-белая иллюстрация, 3)
Заколдовав Теруми, Найн собрала Шесть героев и на собрании Десяти Святых ей передали полную власть над делом Чёрного Зверя. Используя знания Теруми, она изобрела магические формулы и оружие. Она также нашла Хайландер: Таке-Миказучи, а Севен и Эйт его реанимировали. Но чтобы управлять этим оружием нужна была сила Селики, и это бы стоило ей жизни, потому Найн остановила разработку и приказала избавиться от проекта. Найн, которая должна была покидать остров, боялась что в её отсутствие Селику могут использовать силой, и создала для неё телохранителя — механическую куклу Нирвану. Для её создания она использовала часть Клина Кушинады. В то время Нирвана ещё не была Архиврагом, и Найн настроила её на защиту Селики используя особое заклинание. Чтобы кукла могла всегда быть рядом с Селикой, Найн, воспользовавшись своей должностью, выделила ей специальное помещение в академии. Она так сильно боялась за Селику, что всякий раз возвращаясь на остров она стала держать Селику рядом, даже на совещаниях Шести героев.

Когда Севен и Эйт использовали души населения Ишаны для создания Таке-Миказучи, Найн разделила его сердце на несколько частей, которые она использовала для создания Архиврагов. Найн также исследовала Багровый Гримуар.

После войны, она выпустила души почти всех Архиврагов, кроме Юкианесы, Болверка, Уробороса и Реттенджо. Позже она вместе с Селикой и Тринити похоронила Нирвану в месте, над которым затем был построен Четвёртый Иерархический Город "Наоби". Найн не принимала участия в работе по восстановлению мира после войны, и обвенчалась с Джубеем в церкви Селики.

Тринити, обманутая Казумой, сняла заклинание с Теруми, и тот напал на неё и Найн, сбросив их в Котёл. Тринити спаслась, запечатав свою душу в Мучорин, а душа Найн долгое время находилась в Грани, откуда была помещена в приготовленный Релиусом Кловером сосуд, Фантом. Её существование поддерживает Изанами, но несмотря на это, душа Фантом по-прежнему нестабильна, и она показывает признаки сопротивления.

Continuum Shift

Связанная заклинанием Майнд Итер, Фантом всюду сопровождает Изанами. Она создала ловушку для Рейчел и вирус для системы Такамагахара.

Chronophantasma

По приказу Изанами, Фантом приготовила сердце Хайландера: Таке-Миказучи. Когда Джубей атаковал Изанами, та позволила ей сразиться с Джубеем в полную силу, сняв с Фантом ограничитель, "Код: Найн", в результате чего она начала говорить. Исход их битвы неясен, но Фантом вскоре вернулась к Изанами, а Джубея с тех пор не показывали. Вместе с ограничителем, Изанами сняла и подчиняющее заклинание, вернув Найн свою волю.

Характер

Найн любит делать вещи по-своему, она упряма и опрометчива. Она была добросердечной, заботилась о своих друзьях, и особенно заботилась о своей младшей сестре, но став Фантомом она не проявляет таких качеств. Она ведёт себя зрело и серьёзно, но если вывести её из себя, она становится импульсивной и жестокой.

Найн также очень любит сладкое, заявляя что оно проясняет её мысли.

Сделав её Фантомом, Изанами установила на неё ограничители, из-за которых она не говорила и не проявляла эмоций. Она атаковала всех, кто угрожает Изанами, включая Тринити и Джубея. Когда её ограничители были сняты, к Фантом вернулся дар речи, и она стала говорить так же высокомерно как и раньше. Она больше не беспокоится о своих бывших друзьях и семье, и даже дразнила этим Джубея перед тем, как вступить с ним в битву.

Способности

Величайшая волшебница Тёмной Войны, Найн является одним из сильнейших персонажей вселенной BlazBlue. Её сила и знания превосходят человеческое понимание, она восхваляется как создатель магических формул и Архиврагов.

Найн использует волшебство, и применяла такие заклинания как Гравити Сид, Майнд Итер, волшебную телепортацию, и своё изобретение — Инфинит Гравити. В сражениях она предпочитает использовать огненную магию, иногда молнии. Найн также сильна в рукопашных схватках, атакуя противников мощными пинками.

У Найн Фантом нет Драйва, вместо него она активирует комбинацию элементов, творя волшебство. Она использует элементы воды, воздуха и огня, которые не только являются самостоятельными атаками и компонентами волшебства, но и изменяют свойства её обычных особых атак. Её Овердрайв, Burning Red, позволяет ей отправить в слот элементы, которыми она не попала по противнику.

Музыкальные темы

Название Описание Игра
Walpurgisnacht тема Найн Central Fiction
SIX-HEROES тема Шести героев
Reincarnation против Коконое и Селики

Арена

Изображение Арена Игра
Purgatorium (Арена) Purgatorium
God takes soonest those he loveth best.
Central Fiction

Истории

Аркада Игра
Central Fiction

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience