ФЭНДОМ

Мей-Фан Ляпис-Лазурь

Мей-Фан Ляпис-Лазурь (Скан)
Имя: Мей-Фан Ляпис-Лазурь
Японское: メイファン=ラピスラズリ
Английское: Mei-Fang Lapis-Lazuli
Раса: Человек
Манга: BlazBlue: Variable Heart

Мей-Фан Ляпис-Лазурь — лидер нулевого подразделения Всемирной организации по контролю информации.

История

Variable Heart

Находясь во Втором Иерархическом Городе "Ивацучи", Мей-Фан обратила внимание на Маи Нацуме. Обманом она заставила Маи прибыть на девятый склад, где представилась ей, сказав, что ей нужно тело Маи для её давнего желания, после чего напала на девушку. Ей на помощь пришёл Кагура Муцуки, которого Мей-Фан победила, и отправилась догонять сбежавшую Маи. Она не успела убежать далеко, но Каджун Файкотт послала ей копьё, которое Мей-Фан определила как Легаси Вэпон. Маи смогла продержаться до активации телепорта, из-за которого Мей-Фан поняла, что школьницу спасла Коконое, но сказала что уничтожит каждого, кто вздумает ей мешать, ради Императора.

Характер

Мей-Фан несколько безумна, и не терпит когда кто-либо стоит у неё на пути. Она делает всё ради Императора, но при этом сохраняет толику здравого смысла, например, приказав своим людям не трогать Цубаки Яёи, дабы избежать разборок с её семьёй.

Способности

Мей-Фан не использует оружие, голыми руками нанося быстрые и точные удары, и блокируя вражеские атаки.

Она может отличить Архивраг от Легаси Вэпон, и прекрасно знает, что Маи является гримуаром, который Мей-Фан хочет заполучить.

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience