ФЭНДОМ

Магия (魔術, Magic или Sorcery) — сила, созданная для сражений с существами вне логики. Магия расходует магический элемент. Использовать её могут лишь люди с врождённой способностью управлять элементом.

Чтобы использовать магию требуются различные заклинания и ритуалы, конвертирующие магический элемент в феномены. Обычно маги управляют лишь базовыми элементами — огнём, землёй, воздухом и водой, но есть некоторые, способные управлять гравитацией.

Магией была создана раса зверолюдей-оборотней, из-за чего они существуют вне логики. Представителем этого вида является Валкенхайн Р. Хеллсинг.

Найн из Десяти Святых пыталась научить людей магии, чтобы они могли сражаться с Чёрным Зверем, но одарённых людей было слишком мало, из-за чего были изобретены магические формулы — сплав магии и науки, который при помощи гримуара может использоваться практически кем угодно.

В мире BlazBlue магия практически не упоминается, так как вместо неё используется волшебство. В мире XBlaze волшебства нет, потому там используется лишь магия.

См. также