ФЭНДОМ

NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Магическая формула (術式, Ars Magus) — использование науки для управления магическим элементом. Знание о том, как выполнять каждую формулу, записано в Гримуаре.

Во время Первой Магической Войны, Найн из Шести Героев передала свои знания о магии людям, но они не были способны овладеть магией. Поэтому, чтобы суметь использовать её, человечество провело большое количество исследований на эту тему, и однажды создало то, что сейчас известно как "магические формулы". Чтобы использовать их, необходимо прочесть формулу, как заклинание. Когда формулы были разработаны, их создатели обнаружили, что сила и эффективность Гримуара зависела от его пользователя. После этого открытия, человечество смогло произвести более эффективные формулы. Однако, одних магических формул было недостаточно для победы над Чёрным Зверем, и человечество знало что им потребуется больше сил, и разработало магическое оружие.

Этот проект был завершён примерно за полгода, благодаря обширным познаниям Юки Теруми о магическом элементе и Чёрном Звере. Так как обычные люди не способны управлять магическим элементом, им требуется особый преобразователь, Гримуар. Он изменяет собранный магический элемент в формулу. В отличие от магии, формулы не работают без магического элемента.

Тест на одарённость

Простой тест, определяющий мастерство владения магическими формулами. Состоит из активации простой формулы. Одарённость исчисляется количеством магического элемента, использованного испытуемым для активации формулы.

Этот тест проводится при поступлении в Военную Академию. Ноэль Вермиллион показала самый лучший результат за всю историю Академии.