ФЭНДОМ

Лямбда -No.11-
Изображения | Атаки

Лямбда-11 (Central Fiction).png

Лямбда-11 (Chronophantasma).png

Лямбда-11 (Continuum Shift).png

Имя: Λ-No.11-
Японское: ラムダ・イレブン
Английское: Lambda-11
Раса: Образец
День рождения: Неизвестен
Место рождения: Лаборатория Коконое в Секторе Семь
Рост: 155 см
Вес: 45 кг (250 кг с бронёй, CS)
Группа крови: Неизвестна
Драйв: Sword Summoner EX
Хобби: Наблюдение за брюхоногим моллюском
Ценности: Нет
Любит: Ничего
Ненавидит: Ничего
Игры: BlazBlue: Continuum Shift
BlazBlue: Continuum Shift II
BlazBlue: Continuum Shift Extend
BlazBlue: Chronophantasma Extend
BlazBlue: Central Fiction
Новеллы: BlazBlue: Continuum Shift (том 1)
BlazBlue: Continuum Shift (том 2)
Аниме: BlazBlue: Alter Memory
Японская озвучка: Кондо Канако
Английская озвучка: Christina Valenzuela
Связанные персонажи
Коконое (Иконка инфобокса).pngРагна Бладэдж (Иконка инфобокса).pngРелиус Кловер (Иконка инфобокса).png

Лямбда -No.11- — имитация Муракумо Юнита, созданная Коконое из тела одиннадцатого образца для контакта с измерением Грани и души Ню -No.13-. Она заменяет Ню в Continuum Shift, и становится отдельным от неё персонажем в BlazBlue: Chronophantasma Extend.

История

Лямбда является образцом, созданным Релиусом Кловером на основе Саи. На ней экспериментировали учёные Сектора Семь, так как её тело идентично двенадцатому образцу. Она умерла во время особо мучительного эксперимента, из-за чего её назвали провалом и избавились от тела.

После разрушения Пятого Иерархического Города "Ибукидо" Айрон Тейгер вывез оттуда уже начавшее разлагаться тело Лямбды, которое Коконое восстановила, поместив туда душу Ню, извлечённую после того, как та упала в Котёл. Коконое была вынуждена полностью стереть всю её память, потому что из-за перенесённой ей боли девушка возненавидела мир. В результате, Лямбда -No.11- беспрекословно выполняла все приказы, но порой к ней возвращались воспоминания Ню, причиняя боль.

Continuum Shift

Когда она была восстановлена на 90%, Лямбда была послана в Тринадцатый Иерархический Город "Кагуцучи", где сразилась с Рагной Бладэджем. Коконое затем вернула её в свою лабораторию, чтобы продолжить работать над ней, но позже она случайно телепортировала девушку в Кагуцучи без своей брони. Неспособная действовать самостоятельно, Лямбда лишь ждала приказа, игнорируя Рагну и напавшего на неё Аракуне. Шинигами спас её, и присматривал за ней и подобранным девушкой Тартаром пока её не забрал Тейгер.

Из-за проведённого с Рагной времени, Лямбда проигнорировала приказы Коконое, полностью восстановив воспоминания Ню. Она вмешалась в битву Теруми и Рагны, защитив его своим телом и жертвуя своей жизнью. Умирая в объятиях Рагны, она передала ему свой генератор Идеи, после чего её тело растворилось в воздухе. Скомбинировав генератор Идеи с Лазурным Гримуаром, Рагна победил Теруми, сразился с Мю -No.12-, и вернул ей сознание Ноэль пожертвовав своей левой рукой. Позже, Коконое сделала Рагне протез руки, используя восстановительную ёмкость Лямбды.

Chronophantasma

После событий игры, Ноэль Вермиллион и Рейчел Алукард отправились искать Рагну в Закрытом Пространстве "Эмбрё", и нашли спящую там Лямбду. Она ничего не помнила, но Ноэль помогла ей опознать себя, после чего к Лямбде вернулись воспоминания. Решив для себя что убивать Рагну "неправильно", и что она хочет его встретить, Лямбда просыпается.

Central Fiction

По приказу Коконое, Лямбда ищет обладающего Лазурным Гримуаром "Шинигами", но она странно реагирует на имя "Рагна", и содержит данные, которых в неё не вводили.

Характер

До своей смерти, она была очень эмоциональной девочкой, и своим поведением немного напоминала Ноэль. После того как Коконое стерла её память, Лямбда стала безэмоциональной и тихой, послушно исполняющей приказы невинной девушкой, ничего не знающей об окружающем мире. Она проявила заботу о раненном Тартаре, и грустила когда тот умер. Лямбда пыталась копировать поведение Рагны, но получалось это у неё плохо. Она не знала, что значит "доброта", и Рагна объяснил ей это. По ходу истории, Ню начала возвращать свои воспоминания, и когда она вспомнила Рагну, она помчалась его защищать, что стоило ей жизни.

Восстановленная Лямбда осталась молчаливой и неспособной действовать без приказа, но обладающей эмоциями девушкой.

Способности

Лямбда обладает примерно теми же способностями, что и Ню. В Continuum Shift, она призывала мечи на более близком расстоянии, и они были медленнее. По сравнению с Ню, у Лямбды большой упор делается на пробивание брони, и у неё больше опций ближнего боя.

В Chronophantasma Extend был переработан Драйв Лямбды, Sword Summoner EX. Призываемые клинки работают по другому, призываются на разном расстоянии по сравнению с теми же клинками Ню. Самое главное отличие — второй клинок призывается автоматически, если по противнику попал первый.

В Continuum Shift, броня Лямбды была сделана из титана и лёгких металлов, и одевалась на девушку и снималась с неё лишь при помощи специальных механизмов в лаборатории Коконое. Из-за этого её броня была менее прочной по сравнению с Мю и Ню, чьи Муракумо сделаны из металла под названием "хихиирокане". В Chronophantasma Extend Лямбда способна призывать броню по желанию, и это значит что она обрела свой собственный настоящий Шинки: Муракумо.

Помимо этого, Лямбда обладает усиливающим её способности генератором Идеи.

Музыкальные темы

Название Описание Игра
Awakening the Chaos тема Лямбды Continuum Shift
Continuum Shift II
Continuum Shift Extend
Chronophantasma Extend
Central Fiction
Sector7 тема Сектора Семь Chronophantasma Extend
Central Fiction

Арены

Изображение Арена Игра
Closed World -The Gate- (Арена).png Closed world -The GATE-
Truth lies at the bottom of a well.
Continuum Shift
Continuum Shift II
Continuum Shift Extend
Factory (Арена).png Factory
A wise man never wants a weapon.
Chronophantasma Extend

Истории

Аркада История Игра
AD 2200/01/07
The Numbers
lacrima No-11 Continuum Shift
AD 2200/XX/XX
departure
Юмористичная
The Blue Eyes - Phantom Thief
Chronophantasma Extend

Дополнительная информация

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики