ФЭНДОМ

Лазурь глазами Ноэль

Лазурь, какой её видела Ноэль

Лазурь (蒼, Azure) — причина по которой существует мир, всемогущая сила разрушения и творения, находящаяся в самой глубине Грани. Используя эту силу, можно отменить все феноменные вмешательства, став "внешним фактором", или же создать вмешательство, способное изменить весь мир.

Лазурь является источником силы Грани. В бездне Лазури хранится человеческая память, и туда возвращаются человеческие души после смерти. Во время Судного дня все души отправляются в Лазурь.

В бездну Лазури стремится помешанный на поиске Лазурной энергии Аракуне. Он охотится на тех, кто вырабатывает похожую энергию или следы Гримуара. Именно прямой контакт с этой энергией превратил его в чудовище. По его словам, эта энергия также поглощает Лайчи Фэй-Линь.

Аракуне упростил понятие Лазури до "биоэнергии" и "воспоминаний". Судя по комментариям Релиуса и Изанами, Лазурь состоит преимущественно из "жизни" и "душ". Лазурь также описывают как "свет, из которого появился мир".

Юки Теруми смог получить маленький образец Лазури, который он использовал для создания Лазурных Гримуаров, имитаций БлэйзБлю. Идеальный образец для контакта с Гранью, получивший истинную Лазурь, называется Лазурной наследницей.

Рагна может стать Защитником Лазури (蒼の守護者), но других деталей об этом термине нет.

В XBlaze Code: Embryo Мастер Юнит зовётся Источником Лазури (蒼の根源), и является светящейся лазурным сферой.