ФЭНДОМ

NobodySlowpoke
Устаревшие сведения
That which is inherited, 1, А
Котёл (窯, Cauldron) — оригинальная форма Лазурного Гримуара. Его предназначение — сбор душ для выплавки меча.

Во всех важных учреждениях Организации, включая её отделения в разных городах, находится по Котлу.

Выплавка Котла требует огромного количества душ.

Тринадцатый Образец, Ню -No.13-, была выплавлена в Котле на дне отделения Организации в Кагуцучи. Чтобы стать совершенной, ей был необходим Гримуар Рагны Бладэджа. Когда Рагна и Ню упали в Котёл, выплавка провалилась, и получился Чёрный Зверь. Мю -No.12- получила доступ к истинной Лазури, и стала совершенным Муракумо Юнитом, Кусанаги. Для выплавки Муракумо Юнитов используются тысячи душ. Чтобы выплавить Ню и Мю, Хазама использовал души всех солдат отделения Организации в Кагуцучи.

Котёл является Вратами в Грань. Через Котёл, некоторые персонажи попадали в Грань, а оттуда в прошлое, или в альтернативную временную линию. Но если существо не обладает сильной душой, его тело растворится в Грани. Даже просто находясь рядом с Котлом, можно испытать некоторые побочные эффекты, связанные с Гранью. Ноэль Вермиллион, Бладэдж, и Казума Квал вернули свои воспоминания. Хакумен и Джубей были ослаблены до такой степени, что Теруми одновременно пересилил их обоих.

Сам по себе, Котёл подобен живому организму. Обладатели силы Лазури и Силы Порядка могут видеть его "жизнь" и "пульс". Уничтожение Котла является простой задачей, но по-настоящему убить его можно только используя силу Лазури.