ФЭНДОМ

Киришима Кана

Имя: Киришима Кана
Японское: 霧島カナ
Английское: Kana Kirishima
Псевдоним: Королева
Японский псевдоним: 女王(クイーン)
Английский псевдоним: Queen
Раса: Человек
Новеллы: BlazBlue: Bloodedge Experience (том 1)
BlazBlue: Bloodedge Experience (том 2)

Киришима Кана — вице-президент студсовета Первой Старшей Школы Шин Кавахама.

История

Кана — высокая черноволосая красавица, являющаяся дочерью главы крупного предприятия, и обладающая большой популярностью в своей школе. У неё хорошие отметки по всем предметам, и окружающие зовут её Королевой.

Однажды она из интереса зашла в магазин для взрослых, чем воспользовался не вовремя оказавшийся рядом Иса Тадаюки. Он сказал, что никому не расскажет об этом, если Кана с ним переспит, но заснял их половой акт на камеру, и использовал эту запись чтобы шантажировать её и дальше. Этот садомазохист также заставлял её приобретать некоторые предметы из того магазина.

Bloodedge Experience

Кана зашла на задний двор школы, куда Ракель Алукард ушла творить волшебство, и напомнила Фукуде Шинносуке о его обязанностях. После его ухода, Кана обратилась к Курогане Наото, которого она знает со слов состоящей в студсовете Хаями Харуки. Она приняла Наото за парня Харуки, но он всё отрицал, после чего поинтересовалась его мнением о его двоюродной сестре, затем извинилась за то, что задерживает его, и удалилась.

На следующий день Кана опять заговорила с Наото, отругав его за то, что тот назвал её красивой, но Ракель прервала её, спросив знает ли она Спиннера Супериора. Ответив отрицательно, Кана обратила внимание на часы, и, извинившись, ушла. Она опять посетила тот магазин, и направилась прямиком в квартиру Исы, у двери которой её нагнали Наото и Ракель. Уронив свои покупки, девушка разрыдалась, умоляя их никому ничего не рассказывать, и сказав что сделает всё что угодно, чтобы сохранить это в тайне. Кана рассказала им свою историю, но не назвала имени учителя, которое Наото всё равно потом увидел на табличке у двери квартиры. Она сказала, что надоела учителю, который уже нацелился на Харуку, но не желая её в это втягивать Кана пыталась отвлечь его своими новыми покупками.

После того как Агентство Мицуруги забрало Ису, Кана несколько дней не ходила в школу, а вернулась она, заметно потеряв вес. Её какое-то время поддерживало Агентство, после чего выяснилось что она не помнит произошедшего, а Иса для неё всего лишь учитель, ушедший из школы из-за болезни.

Характер

Кана является строгой, но доброй девушкой. Она за всеми присматривает, за что все её любят. Она не любит говорить о себе, и очень дорожит своей репутацией.

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики