ФЭНДОМ

NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Казума Квал

Казума Квал (Скан)
Имя: Казума Квал
Японское: カズマ=クヴァル
Английское: Kazuma Kval
Раса: Искусственный человек
Возраст: 8 лет (Phase Shift 1)
12 лет (конец Тёмной Войны)
Оружие: Джасо: Уроборос
Новеллы: BlazBlue: Phase Shift 1
BlazBlue: Phase Shift 2
BlazBlue: Phase Shift 3
BlazBlue: Phase Shift 4

Казума Квал — протагонист новеллы BlazBlue: Phase Shift 1 и главный антагонист всех последующих новелл серии Phase Shift.

Информация

Phase Shift 1

Казума был создан Релиусом Кловером в 2099 году, и благодаря нему поступил в магическую академию Города Магии "Ишана". Он сам не знал, что был создан искусственно, и считал что у него просто потеря памяти из-за которой он не помнил ничего раньше 2099 года. Казума был создан, чтобы в него мог вселиться Юки Теруми и пользоваться этим телом как своим собственным. Его поселили в Ишану, потому что это самый безопасный город в мире. Из-за барьера, которым этот город был ограждён от мира, туда не мог попасть Чёрный Зверь, но и Теруми тоже. Через пять лет после появления Зверя, когда призрачная форма Теруми восстановилась от полученного урона, он попытался звать Казуму, находясь в Грани, однако тот его не слышал.

Казума тем временем жил обычной жизнью. Он дружил с Тринити Глассфилль и вместе с ней учился в одном классе с Коное Меркьюри, но его отметки оставляли желать лучшего. Ещё он видел странные сны, в которых он был кем-то другим. Так как у него не было нужных воспоминаний, он не знал некоторых обычных вещей. Например, его тело обладало ускоренной регенерацией, но он какое-то время считал что это совершенно нормально. При этом, ему казалось что он забыл нечто очень важное, то что нужно вспомнить любой ценой.

В день, когда Коное дали позицию Найн из Десяти Святых, она, её сестрёнка Селика, и Тринити присоединились к Казуме за обедом, так как свободных столиков больше не осталось. Из-за присутствия Селики, самочувствие Казумы резко ухудшилось, в итоге он провёл какое-то время в медпункте.

Возвращаясь в общежитие, ещё не восстановившийся Казума внезапно обратил внимание на то, что вокруг совсем нет людей, и впервые услышал голос Теруми, предупредивший его о нападении. В этот момент, Казума уклонился от удара Томонори. Кот ещё несколько раз попытался атаковать его, и даже один раз задел Казуму, однако Найн почувствовала странную силу в этом районе и с сестрой и подругой отправилась туда, потому Томонори пришлось отступить чтобы его не увидели. Казума не дал Селике исцелить свою рану, чтобы о его регенерации не узнали, и девушки проводили его до его комнаты.

Там он лишился сознания и вновь увидел странный сон, в котором говорили о Лазури. Проснувшись, он обнаружил у себя в комнате Теруми, пообещавшего Казуме что он сможет вернуть всё, если обретёт Лазурь. Казума несколько дней прогуливал занятия и искал информацию о Лазури в библиотеке, но в итоге решил что эта информация засекречена Гильдией Магов. Ещё раз встретившись с Теруми, Казума узнал от него что то, что он ищет, находится в Соборе Гильдии Магов. После этого на Казуму напало трое полузверолюдов. Тогда Теруми взял под контроль его тело и расправился с нападавшими в обмен на обещание Казумы обрести Лазурь.

Вскоре, Тринити пригласила Казуму на чаепитие после уроков. Она привела его в кафе, где их ждали Селика и Найн. Когда Казума сказал об их отце, сёстры начали спорить, и задели столик, пролив чай на Тринити, и испачкав её очки. После этого она начала свою изнуряющую лекцию, с которой Казума ушёл за Теруми, показавшим ему дыру в барьере Ишаны. После этого к нему пришли Тринити и Найн, которой Казума показал находку Теруми. Затем, когда Найн ушла на совещание Десяти Святых, Казума показал Селике дыру в барьере и убедил её что её отец ещё жив, и она может найти его в Японии.

На следующий день, Селика покинула Ишану, и магический элемент смог проникнуть в город. Найн ворвалась в комнату Казумы, угрожая убить его если он не скажет куда ушла Селика. Казума убедил её и Тринити что он здесь не при чём, а когда Найн вызвали на совещание Десяти Святых, он отправился в Собор, лишив сознания попытавшуюся остановить его Тринити. Спустившись к Старым Вратам, Казума коснулся Котла Ишаны и получил информацию о себе и Теруми. За Казумой в собор пробрался Томонори, прихвативший с собой Хихиирокане. Казума какое-то время пытался сражаться с ним самостоятельно, но получив от него ранение, Казума встал в центр Котла, и душа Теруми вселилась в его тело, после чего их слияние завершилось и они стали едины. Они убили кота, после чего на них напал Валкенхайн Р. Хеллсинг, с лёгкостью скрутивший раненного Теруми и переправивший его в подготовленную Клависом Алукард темницу.

Оттуда его вскоре забрала Найн, наколдовав на него Майнд Итер, заклинание подчинения. В это время Теруми отделил своё сознание от сознания Казумы, и попал под действие заклинания один. Затем Теруми заснул, а Казума изображал его, и изображал что не может ослушаться Найн.

Phase Shift 2~4

Казума предоставил Шести героям информацию о Чёрном Звере, и работал над созданием магических формул. Также, он сговорился с Севеном и Эйт закончить Хайландер: Таке-Миказучи, и свёл их с людьми из Агентства по управлению информацией.

После победы над Зверем, Казума спрятал найденное внутри тело Ню -No.13-. Позже, Казума обманом заставил Тринити снять с Теруми Майнд Итер. Однако, это заклинание оставило на душе Теруми след, из-за которого он больше не может идеально сливаться со своими телами. Взяв их общее тело под контроль, Теруми начал избавляться от героев, но Хакумен и Джубей с помощью Рейчел Алукард запечатали призрачную форму Теруми в Грани. Теруми говорил, что без него его тело исчезнет, а Валкенхайн сказал что это тело было уничтожено Гранью, однако подтверждения этим словам нет.

Характер

Изначально, Казума был слабовольным и бесхарактерным, но у него было много общих черт с Теруми. Встретив его, Казума стал меняться. Он перестал постоянно улыбаться из вежливости и начал говорить с сарказмом, перестал притворяться ради удобства окружающих и начал лгать окружающим и манипулировать ими. Он не понимал как можно беспокоиться о ком-то кроме себя. После слияния, Казума научился в точности подражать характеру Теруми, что он и делал во время Первой Магической Войны.

Способности

Как ученик Гильдии Магов, Казума знал магию и алхимию. Он применил лишь одно атакующее заклинание, создавшее ударную волну, отбросившую Тринити к стене и лишившую её сознания. Из защитных заклинаний он использовал лишь небольшие барьеры, защищавшие определённые части тела. Кроме этого он смог магией создать поток воздуха, отклонивший удар меча.

Как клон Теруми, Казума был очень ловким, и умело уклонялся от ударов. Он умеет сражаться как Теруми, хотя до слияния он этого не знал. Его тело обладает невероятно быстрой регенерацией, и является Лазурным Гримуаром, и хотя Казума никогда не использовал его способностей, одно лишь присутствие Селики портит его самочувствие и останавливает регенерацию.

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience