ФЭНДОМ

Каджун Файкотт

Каджун Файкотт (Режим истории, 1)
Имя: Каджун Файкотт
Японское: カジュン=ファイコット
Английское: Kajun Faycott
Раса: Человек
Игры: BlazBlue: Chronophantasma Extend
Манга: BlazBlue: Remix Heart
BlazBlue: Variable Heart
Японская озвучка: Фуджита Саки
Английская озвучка: Cherami Leigh

Каджун Файкотт — сотрудница Сектора Семь, делившая комнату с Маи Нацуме в Военной Академии.

История

Коконое был необходим Багровый Гримуар для завершения Айрон Тейгера, и поэтому она отправила Каджун искать его в Пятнадцатый Иерархический Город Торифуне.

Она познакомилась с Маи в день магического распределения, перед обедом. Каджун собрала информацию о теле и лице своей новой соседки, после чего Ноэль Вермиллион позвала всех учеников на приготовленный ей и её подругами обед. Маи захотела попробовать её стряпню несмотря на все предупреждения, и Каджун решила к ней присоединиться. Она потеряла сознание, и очнулась только в своей комнате. Пока Каджун приходила в себя, Маи рассказала ей, Ноэль, Цубаки и Макото о своём сверхвкусе. Собирающая информацию обо всём что видит, Каджун не знала способа исцелить свою соседку, но пообещала найти его.

Во время Фестиваля Торифуне Джин Кисараги получил титул Изанаги, и потому Цубаки решила стать Изанами, чтобы быть рядом с ним. Каджун, Ноэль, Макото и Маи в тайне от неё решили ей помочь. Чтобы Цубаки выиграла в камень-ножницы-бумага, Каджун использовала сверхвкус Маи чтобы получить информацию о шаблонах мышления её соперниц. Их план сработал и Цубаки победила, однако её заподозрили в жульничестве, и Каджун решила сама выйти против Цубаки, чтобы доказать её невиновность. Зная, что будучи Изанаги в прошлом году Джин игнорировал свою Изанами, Каджун победила Цубаки.

Каджун взяла себе Гримуар Эволюции, чтобы исполнить мечту нашедшего его арбуза и превратить его в дыню. Она также объяснила подругам, что в Торифуне множество забытых гримуаров, и среди них может быть даже легендарный Лазурный Гримуар. Девушки решили найти гримуар, способный исцелить Маи, и Каджун придумала их группе название "Детективная команда красавиц Ремикс Харт" (美少女探偵団リミックスハート).

На субботнике, Каджун обманом заставила Маи одеть форму горничной, и с её подачи согласилась примерить одежду из тайной комнаты Эстеллы Маккензи. Девушки случайно проломили стену, и Каджун взяла найденное Макото зеркальце, которое тут же отразило её стоящей рядом с Коконое. Каджун отбросила его, объяснив что это Гримуар Истины.

Из-за того, что в Торифуне испортилась система климат-контроля, Каджун вместе с Маи, Ноэль, Цубаки, Макото, Джином и Таро Сасагае попала на тропический остров. Предусмотрев возможную резкую смену погоды, Каджун прихватила с собой флакон Золотого ангела, использовать который она предложила своим товарищам по несчастью. Она также взяла с собой камеру, с помощью которой девушки восстановили найденный Макото Регулирующий Гримуар.

Упав на Оценивающий Гримуар Маи потеряла память, а затем начала восстанавливать её, пробуя слёзы своих подруг, но Каджун так и не смогла прослезиться. Она заплакала ночью, когда Маи вспоминала свою жизнь в академии. Каджун спросила у Маи её пол, и та ответила, что она девушка. Затем Команда Ремикс Харт отправилась на девятый уровень Торифуне в поисках Лазурного Гримуара. Там они потеряли Маи, и получили несколько испытаний, справиться с которыми смогли благодаря Ноэль, прихватившей ранее найденные ими гримуары. Воссоединившись с подругой, девушки пошли обедать, но попробовав стряпню Ноэль Маи потеряла сознание.

Каджун провела своё собственное расследование чтобы узнать что случилось с Маи, и выяснила что в её теле находится частица Лазури. Предположив, что её сверхвкус мог исцелиться, девушки предложили ей поцеловать одну из них. После того как Маи сбежала, Каджун узнала что частица Лазури слилась с её сверхвкусом, превратив Маи в Посреднический Гримуар, и подруги отправились её догонять. Когда они нашли её и сказали что поцелуй отменяется, Маи ответила что она уже поцеловала Таро. После этого девушки пошли принимать ванну, размышляя о том, какую способность Маи могла ему передать. Цубаки вспомнила, что это кулинарная способность Ноэль, и попыталась пойти на помощь Джину, но девушек остановили Шиори Кирихито и Чачакака.

Пострадавшие парни заведовали студсоветом, и девушки решили помочь им с делами, так как у ребят постельный режим. Оказалось, что в студсовете всё организовано так, что прямого участия его работников пока не требуется, особенно в выходной день, и потому девушки решили просто присмотреть за ребятами. Шиори предоставила им целебные травы, из которых они приготовили кашу для парней. Маи подозревала что с травами может быть что-то не так, но Каджун подтвердила что это редкое лекарство.

Когда в академии проводили тесты по командному взаимодействию, Каджун попала в одну команду с Маи и Шиори. Чтобы сдать тест, команда должна победить ядовитую горную медузу, которую раньше всех обнаружила команда Каджун. Девушки планировали использовать знания Шиори о ядах. Она должна была получить порцию яда с уколом медузы, чтобы обездвижить её своим ядом. Однако, услышавшая их планы медуза не стала жалить Шиори, а просто держала её в своих щупальцах. С помощью подоспевшей на помощь команды Ноэль, Цубаки и Макото, Маи смогла использовать свой преобразованный сверхвкус, получила знания о яде медузы и передала их Шиори, которая после этого мигом обезвредила чудовище. Этот тест зачли обеим командам, так как они действовали сообща. После такого заявления Эмы закреплённое на теле Маи устройство Сайфера Альвара лишило девушку сознания.

Каджун вместе с подругами решила приложить все усилия к спасению Маи, и вместе с Эмой, Джином и его приятелями, по указанию Сайфера отправилась на крышу. Там он возвёл вокруг них поглощающий силы барьер и раскрыл свои планы. Акане Терухико и Таро умудрились вытащить Джина из барьера, а в проделанную ими брешь проскочили Шиори и Чача. Там Чачакака объяснила девушкам что на самом деле Маи — сын главы семьи Хазуки. Девушки прониклись, и когда Маи пришла в себя и пошла сражаться с Сайфером, оказали ей моральную поддержку.

После того как Сайфер и созданный им недогримуар пропали, странные происшествия в Торифуне практически прекратились, но девушки заявили что пока Маи не исцелится от сверхвкуса, команда Ремикс Харт не будет распущена.

Характер

Каджун пытается узнать сколько может, и имеет привычку собирать информацию обо всём новом. Она заботится о своих подругах и стремится помогать им, но любит над ними подшучивать.

Способности

Каджун невероятно умна. Она смогла просчитать шаблон мышления человека, основываясь на образце мыслей. Её боевые способности не были показаны, но в просчитанном Гримуаром Полусна будущем она сражалась на равных с Макото.

Галерея

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience