ФЭНДОМ

Кагари Тоя
Изображения

Кагари Тоя (История, 1, Е)
Имя: Кагари Тоя
Японское: 篝 橙八
Английское: Touya Kagari
Раса: Драйв-Юнион (ранее)
Возраст: 16 лет
День рождения: 20 июля
Происхождение: Город Шин Ёкозаки
Рост: 173 см
Вес: 59 кг
Оружие: Кешшо Фуджин: Муракумо (временно)
Драйв: Bloodedge
Хобби: Прогулки, просмотр новостей, бонсай
Любит: Мир
Ненавидит: Драки
Игры: XBlaze Code: Embryo
XBlaze Lost: Memories
Японская озвучка: Кикучи Юкитоши

Кагари Тоя — главный герой серии XBlaze и носитель Оригинального Гримуара.

История

Тоя был Драйв-Юнионом Иррегулярного типа, содержавшимся в лаборатории Вадацуми, где работала его мать, Кагари Рёко. Он познакомился там с Эмбрё, и из-за того, что учёные плохо к ней относились, он попытался сбежать с ней. Когда их остановили, Тоя использовал свой Драйв чтобы защитить девочку, но не вынес его силы, и погиб в шестилетнем возрасте.

Позже, во время своей выплавки, Эмбрё превратила Оригинальный Гримуар в копию Тои, а себя сделала девочкой, которую позже назвали Хинатой. Детей посчитали выжившими в Случае массового исчезновения Вадацуми и перевезли в детдом, где они познакомились с Химезуру Юки, забравшей их оттуда.

Тоя вместе с Хинатой поступил в Северную Академию Хакуо, где он подружился с Камевари Акирой, и подрабатывал в Магазине Карри Маха☆Раджа~, где Акаги Ринго изводила его своими странностями.

Code: Embryo

Спустя десять лет после Вадацуми, возвращаясь с подработки Тоя проходил мимо Закрытого Района и услышал странный звук, исходящий оттуда. Направившись к его источнику, он нашёл раненого мужчину, атаковавшего его разрушительными звуковыми волнами, но юношу защитила Эс. Тоя испугался, что девушка убьёт этого мужчину и попытался остановить её, за что она лишила его сознания.

Очнувшись и не обнаружив никого рядом с собой, Тоя поспешил вернуться домой, где его встретила Хината, сказавшая что его уже час ждёт гостья. Ей оказалась Эс, с которой Тоя познакомился только сейчас. Она сказала ему, что теперь ей приказано следить за ним и защищать его, и что она может ответить на некоторые его вопросы, если они не конфликтуют с приказами. Тоя узнал от Эс, что она является Слейпниром, солдатом Агентства Мицуруги, а её милую униформу создал её начальник. Напавший на Тою человек — Джоизуми Горо, Драйв-Юнион. Юнионами зовут людей с кристаллами на теле, позволяющими им использовать особую способность — Драйв.

Затем Хината привела Уномару Соичиро и Аманохокосака Мей. Уномару объяснил, что Агентство Мицуруги занимается всякими странными делами, вроде Юнионов. По его словам, Тоя тоже может быть Юнионом, поэтому необходимо провести анализ, и если болезни не обнаружится, Эс отзовут, но пока она останется с парнем. После этого Уномару и Мей ушли, оставив Эс в доме Химезуру. Тоя выдал ей постельное бельё, сказав что она будет спать на софе в гостиной, но проснувшись среди ночи обнаружил Эс у себя в комнате. Она объяснила ему, что будет следовать за ним всюду, и на его вопросы ответила, что пожертвует собой, если ей так прикажут, и что у неё нет своих мыслей и мнений, ибо они будут мешать её работе. Тоя попросил девушку звать его по имени, после чего пошёл спать в гостиную.

Утром он проснулся один, узнав от Хинаты что Эс ушла, выполнив свою миссию, и что ей звонил Уномару, сказавший что Тоя здоров. Объяснив Хинате, что он не выспался, потому что всю ночь просидел с Эс, он пожалел об этом, когда девушка пересказала это встретившему их Акире. После их издёвок, Тоя выдал Акире "безопасную" версию вчерашних событий, и узнал от него, что в Закрытом Районе подрались какие-то банды. В школе оказалось, что этим утром Эс поступила в его класс, чтобы продолжать защищать Тою.

Lost: Memories

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience