ФЭНДОМ

Запечатанное Оружие: Изаёй

Цубаки Яёи (Central Fiction)
Носитель: Цубаки Яёи/Изаёй
Аяме Яёи (ранее)
Название: Запечатанное Оружие: Изаёй
Нулевое Оружие: Изаёй
Японское: 封印兵装・十六夜
零織兵器・十六夜
Английское: Sealed Weapon Izayoi
Zero-Type Izayoi
Форма: Шляпа, клинок, щит (Запечатанное Оружие)
Броня и копьё (Нулевое Оружие)

Запечатанное Оружие: Изаёй — созданное в древние времена для борьбы с "чем-то" оружие, "прототип Муракумо Юнита".

Информация

Это оружие было найдено во времена Первой Магической Войны, и на его основе было создано феноменное оружие. Его исследование началось с подачи Хакумена.

Исходное состояние называется куколочным, и имеет роль щита, защищающего от вмешательств и наблюдений. Его истинная форма называется Нулевое Оружие: Изаёй, в этой форме Изаёй действует как Анти-Наблюдательское Оружие (対観測者兵器, Anti-Observer Weapon), и имеет роль копья с силой Иммортал Брейкер. Переносная форма Нулевого Оружия: Изаёй похожа на Шинки: Муракумо, но выглядит как щит с вплавленным в него копьём.

Изаёй запечатан особым замком, который можно открыть только кровью человека из семьи Яёи. Цубаки взяла Запечатанное Оружие, чтобы сразиться с Джином Кисараги и Ноэль Вермиллион, носителями Архиврагов. В BlazBlue: Chronophantasma, Цубаки пробудила истинную форму этого оружия, став игровым персонажем "Изаёй".

Способности

Изаёй в несколько раз увеличивает силу носителя, но взамен забирает его "свет". Его носители слепнут, а злоупотребляя оружием, даже умирают. Вместе со светом носителя, Изаёй втягивает все волны электромагнитного спектра, включая радиоволны, вызывая помехи в радиосигналах и блокируя Наблюдателей и феноменные вмешательства.

Каждый носитель Изаёй способен установить Рассекающий свет барьер, невероятно мощную магическую формулу.

Галерея