ФЭНДОМ

NobodySlowpoke
Устаревшие сведения
Душа

Анимация

Душа (魂, Soul) — тёмная неорганическая субстанция, светящаяся Лазурным (сине-зелёным) светом. Истинная форма человека. Является предметом, а не чем-то нематериальным.

Души часто используют как катализаторы для Котлов и Архиврагов. Их также используют для создания Эмбрё, новой Лазури, и истинного BlazBlue, в конце BlazBlue: Chronophantasma. Когда жизнь владельца души подходит к концу, она возвращается к Лазури, где она хранится вместе со всей информацией, которой она обладает.

У сильных душ проявляется особая способность, называемая Драйвом. Сильная душа также способна защитить своего владельца от эффектов Грани.

Сильная душа является одним из основных компонентов Детонатора. По словам Релиуса, душа Макото является намного более лучшим материалом для Детонатора, чем душа Эйды.

Так как души показывают истинную форму носителя, те кто видит души могут видеть основную информацию о носителе. Например, Релиус определил настоящий пол Маи Нацуме как только увидел её.

Особыми душами обладают люди, способные контролировать течение жизни. Только эти души можно использовать как источник энергии для Клина Кушинады.

Душа Хакумена очень отличается от обычной. Аракуне, встретив его, был в шоке от того что "то что должно быть на небесах находится на земле, прямо перед ним". Он сравнил эту душу с белой карликовой звездой.