ФЭНДОМ

NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Домен (, Realm) — воображаемое измерение, неосознанно созданное Ноэль Вермиллион в ответ на феноменные вмешательства Мастер Юнита и системы Такамагахара во время событий BlazBlue: Chronophantasma. Домен выглядит как Тринадцатый Иерархический Город "Кагуцучи" и изображает реально существующие места, такие как порт Кагуцучи, Врата, и Алтарь.

Домен это проявление силы Ока, которой обладает Ноэль, созданное из её желания стать сильнее. Внутри этого пространства Ноэль научилась контролировать свою силу Ока Лазури. Рейчел Алукард могла свободно входить и выходить из Домена по своему желанию.

Ноэль может использовать Домен, чтобы изменить то что желает своей силой. Когда Ноэль впервые вошла в Домен, он был нестабилен. После того, как Ноэль доказала Рейчел, что действительно желает сделать изменение, та помогла исполнить её желание, дав немного своей силы.

Внутри Домена прошла почти вся аркада Ноэль, accept one's portion. Под присмотром Рейчел, Ноэль победила иллюзию Ню -No.13- во Вратах. Затем она перенеслась на Алтарь, и сразилась с Мю -No.12-. Эта Мю находилась в разуме Ноэль как следствие урона, причинённого ей Юки Теруми. После победы над ней, Ноэль начала понимать Силу Лазури, и наконец приняла свой статус как искусственное существо. Так, Ноэль обрела решимость и отправилась на поиски Цубаки. Однако, эти события были стёрты феноменным вмешательством.

Ноэль вошла в Домен и в режиме истории. Там она также сразилась с Мю -No.12-, только в этот раз на Ноэль была униформа Организации. После победы, Ноэль приняла Силу Лазури и свою другую личность, получив способность по желанию превращаться в Мю. Домен был создан внутри комнаты Ноэль в штабе Организации, из-за этого пространственная ткань комнаты стала невосприимчивой к вмешательству извне, так как время в комнате рассинхронизировалось со временем реального мира.

Хазама смог вмешаться и войти в Домен из-за прохода, оставленного Рейчел и её вмешательством. Хазама перенёс Ноэль к Вратам, и отдал контроль Теруми. Тот принялся унижать её и призвал настоящую Ню чтобы та сражалась вместо него. Также, ему нужно было чтобы эти двое Наблюдали друг дружку, чтобы Ню смогла синхронизироваться с Ноэль и стать Лазурной наследницей. Ноэль превратилась в Мю и сразилась с Ню. Та покинула поле боя, после того как Наблюдала Мю. Вскоре туда пришла и Рейчел, потребовав, чтобы Ноэль немедленно покинула Домен. После этого, время в комнате синхронизировалось со временем реального мира, и комната снова стала доступной.