ФЭНДОМ

XBlaze Lost Memories, 65

Драй, Зекс и Ахт

Десять Святых (十聖, Ten Sages) — главы магических гильдий. На такую должность выбирают людей высшего класса, сильнейших магов, обладающих значительными способностями и талантом. Назначение на должность Святого считается особой привилегией.

Святой получает титул, заменяющий ему имя — число от 1 до 10, в зависимости от его силы. В BlazBlue их имена являются английскими числами, а в XBlaze они названы в честь немецких. За всю историю Гильдий никогда не были заняты все места среди Святых. Также, в BlazBlue Святые носят специальные шляпы, на которых указан их номер.

В мире BlazBlue, после Первой Магической Войны Гильдия Магов объединилась с Бюро по управлению информацией, сформировав Агентство, которое переместилось с Города Магии "Ишана" в иерархические города, став Всемирной организацией по контролю информации, а оставшиеся Десять Святых встали во главе семей Двенадцати Основателей.

В XBlaze Code: Embryo, Святые больше не назначались за таланты и способности, а за связи. Они считались эскортом и личными солдатами руководства Гильдии Магии. При первой выплавке Эмбрё присутствовали несколько Святых, которые скорее всего пали жертвами Случая массового исчезновения Вадацуми. Цвай давно сбежала от коррумпированной Гильдии в город Шин Ёкозаки, а спустя какое-то время ещё трое Святых, похитив одно из Легаси Вэпон сбежали в этот город, где и погибли. Затем руководство Гильдии Магии уничтожил Драйв-Юнион известный как "Фрикс", и после событий Lost: Memories Цвай вернулась на Ишану и стала обучать Куон, которая затем стала одной из новых Десяти Святых.

Список Святых

BlazBlue

  • Ван — Релиус Кловер. Был главой Святых до появления Чёрного Зверя, после его обязанности выполнял Ту.
  • Ту
  • Три — первый носитель Болверка.
  • Фор
  • Севен — первый носитель Юкианесы, основатель семьи Кисараги.
  • Эйт
  • Найн — Коное Меркьюри. Одна из Шести героев.

XBlaze