ФЭНДОМ

NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Двенадцать Основателей (十二宗家, Duodecim) — знатные семьи, основанные первыми людьми овладевшими магическими формулами и сыгравшими большую роль в Тёмной Войне. Подобно Шести героям, эти семьи стали известны как "Двенадцать Основателей" после войны. Они участвовали в создании Всемирной организации по контролю информации. Из-за силы, которой они владеют в Организации, эти семьи иногда зовут "Двенадцатью Копьями Императора".

Долг этих семей — поставление Организации талантливых сотрудников. Большинство наследников Двенадцати Основателей в юном возрасте вступает в Военную Академию. Они обладают особыми привилегиями и обязанностями, и после окончания Академии получают звание старшего лейтенанта. Члены семей должны служить примерами для показания, принимать участие в различных мероприятиях, быть добровольцами, а если они будут вести себя плохо, то могут лишиться титула Двенадцати Основателей.

Каждая семья управляет хотя бы одним иерархическим городом. Каждый месяц в одном из этих городов проводятся семейные собрания, где обсуждаются важные вопросы. Результаты обсуждений главы семей сообщают Императору. Главы Двенадцати Основателей являются единственными людьми, которым позволено видеть Императора.

Список семей

  • Муцуки
  • Кисараги
  • Яёи
  • Узуки
  • Сацуки
  • Миназуки
  • Фузуки
  • Хазуки
  • Нагацуки
  • Каназуки
  • Шимоцуки
  • Гокузуки
    • Все семьи кроме Гокузуки названы в честь месяцев японского традиционного календаря.

В каждой семье действуют свои правила и традиции. У каждой семьи различаются сильные стороны и магическое оружие.

Семья Муцуки известна как самая сильная семья Двенадцати Основателей. Однако, их отношения с Организацией ухудшились с тех пор как им дали руководство над руинами Пятого Иерархического Города "Ибукидо". Подобно семье Вермиллион, Муцуки стали осуждать Организацию и её фашистскую власть. В результате, Кагура Муцуки, глава семьи, устроил дворцовый переворот и установил власть Императора Хомуры Аманохокосака. Также, у семьи Муцуки есть ответвление — семья Кохаку, состоящая из тренированных убийц, мастерски умеющих скрывать своё присутствие.

Семья Кисараги не обращает никакого внимания на родословную и статус. Они принимают в семью талантливых детей со всего мира, тренируют их и дают им образование. В результате, семья состоит из невероятно влиятельных лидеров и солдат. Другие семьи Двенадцати Основателей считают Кисараги практически наёмниками.

Семья Яёи является полной противоположностью Кисараги, считая наиважнейшей кровную связь. В основном это из-за Запечатанного Оружия: Изаёй, замок которого открывается только кровью члена семьи Яёи. Чтобы всегда поставлять Императору носителей Изаёй, Яёи прибегают к кровосмешению. В результате, с каждым поколением семья становится всё меньше и меньше, многие наследники умирают в детском возрасте. Цубаки является не первым рождённым ребёнком своих родителей, а первым выжившим. Организация сделала семье предупреждение, и требовала изменить эти принципы, но глава семьи, отец Цубаки, не желает её слушать. Несмотря на явные различия, семьи Кисараги и Яёи состоят в очень хороших отношениях.

У семьи Хазуки есть ответвление — семья Кирихито. Эта семья состоит из тренированных убийц, использующих различные яды, и устраняющих всех неугодных семье Хазуки.

Известные члены Двенадцати Основателей

Семья Муцуки

Семья Кисараги

Семья Яёи

Семья Хазуки