ФЭНДОМ

NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Военная Академия

Пятнадцатый Иерархический Город "Торифуне"
Название: Пятнадцатый Иерархический Город "Торифуне"
Японское: 第十五階層都市「トリフネ」
Английское: The 15th Hierarchical City of Torifune
Тип: Иерархический город
Контроль осуществляет: Всемирная организация по контролю информации

Военная Академия (士官学校, Military Academy) - образовательное учреждение, где дети всех возрастов учатся, чтобы стать солдатами и офицерами Организации. Она относительно недоступна, со сложными вступительными экзаменами. Потому существует несколько подготовительных школ, в которых готовят к этим экзаменам. Большинство учеников приходят из таких знатных семей, как Двенадцать Основателей, некоторые поступили по рекомендациям, и очень редко кто-то поступает благодаря таланту. Вступительные экзамены включают в себя тесты на физические и ментальные способности, а также тест на одарённость к магическим формулам. Поступившие ученики покидают дома и переезжают в местное общежитие.

Военной Академией является весь Пятнадцатый Иерархический Город "Торифуне", так же известный как "Город-академия". И хоть эта академия невероятно большая, Торифуне является одним из наименьших иерархических городов. Население города исчисляется в десятках тысяч, примерно 80% из них напрямую относятся к академии. Сам город находится на территории современной Индонезии.

Как и другие иерархические города, этот разделён на уровни, с офисом Организации на самом верхнем, первом уровне. На втором уровне находится порт, единственный способ войти в город или покинуть его. Это сделано для того, чтобы оградить население от атак террористов и прочих опасностей. На третьем уровне находятся отделы управления и безопасности, четвёртый уровень содержит среднюю и старшую школы. На пятом уровне находятся дошкольное учреждение и начальная школа. Шестой уровень — торговый квартал, на седьмом уровне находятся общежития. Ученикам запрещён доступ к уровням с восьмого по десятый. Так как этот город находится под прямым руководством Организации, он более организован, и условия жизни в нём намного лучше чем в других городах, вроде Кагуцучи.

В основном, управление городом и его защита осуществляется студенческим советом и учениками. Только талантливейшие ученики могут попасть в студсовет. Джин Кисараги был главой студсовета во время своего пребывания в академии, его друзья и соседи по комнате, Таро Сасагае и Акане Терухико, также состояли в студсовете.

Ноэль Вермиллион и Макото Наная поступили в Академию, потому что это давало льготы их семьям. Цубаки Яёи и Джин Кисараги поступили от Двенадцати Основателей. Таро и Акане были кем-то вроде телохранителей Джина, в тайне от него самого борясь с его недоброжелателями. Шиори Кирихито и Чачакака поступили в Академию, чтобы убить Джина и учившуюся там Маи Нацуме.

Галерея

Дополнительная информация

  • Пятнадцатый Иерархический Город "Торифуне" назван в честь японского бога Аме-но Торифуне.