ФЭНДОМ

NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Багровый Гримуар (紅の魔道書, Crimson Grimoire), также известный как Бёрнинг Рэд (バニングレッド, Burning Red), был целью исследований Найн, как равный Лазурному Гримуару. Это абсолютный Гримуар, который никому не удавалось получить. Он позволяет своему владельцу использовать Волшебство, даже если тот не обладает даром. Как и Лазурный, Багровый Гримуар долгое время считался мифом.

Сайфер Альвар был помешан на Бёрнинг Рэд, и Коконое также пыталась найти его. В поисках Гримуара, она послала Каджун Файкотт в Пятнадцатый Иерархический Город "Торифуне".

Для создания Гримуара требуется огромное количество душ, используемых в качестве катализатора, и Ремикс Харт.

Сайферу всё же удалось создать Багровый Гримуар, однако он был не завершён из-за нехватки душ.

Бёрнинг Рэд выглядит как маленькая сияющая сфера, легко помещающаяся в ладони. При использовании, сфера принимает форму использующейся магии, например, молнии, выпускаемой из руки носителя. Даже незавершённый, Гримуар генерирует очень сильную магию, способную с лёгкостью разрушать стены, окружающие Котёл.

В последний раз Бёрнинг Рэд видели в руках Хазамы, убившего Сайфера.

Изначально, Коконое планировала экипировать Тейгера Багровым Гримуаром, но была вынуждена использовать сымитированное феноменное оружие.