ФЭНДОМ

Аркадный Режим

Аркадный Режим (アーケードモード, Arcade Mode) — режим игры, в котором игрок по очереди сражается с десятью персонажами под управлением компьютера, последний из которых пребывает в своей Неограниченной форме. Почти все противники подбираются случайным образом, но есть и предустановленные для определённого персонажа противники. Перед боем с предустановленным противником персонажи ведут диалог. После победы над финальным противником запускается заставка, рассказывающая кусочек истории персонажа.

Во время игры в аркадном режиме через второй контроллер может подключиться второй игрок. Первый игрок не может поменять персонажа. Если победит первый игрок, он продолжит аркаду с того места, где остановился. Если победит второй игрок, он начнёт аркаду заново, победившим персонажем. В аркаду также можно играть ожидая онлайн-матча. Когда к игроку подключится его сетевой противник, игрок будет перенесён к экрану выбора персонажа. Когда матч окончится, игрок продолжит аркаду с того места, где он остановился.

С BlazBlue: Chronophantasma, количество противников уменьшилось до восьми, и восьмой персонаж не Неограничен.

В Central Fiction, этот режим разделён на три сценария, "акта". На каждый акт у большинства персонажей своя история. Первый акт называется Phantom of Labyrinth, в нём нет истории у Найн Фантом. Второй акт — Nightmare Memory, в нём нет истории у Изанами. Третий акт — The Replacement Blue.