ФЭНДОМ

Апостолы (使徒, Apostles) — заражённые насекомыми Спиннера Супериора люди, при помощи которых он намеревался собирать души для создания особого жука. Все его апостолы были мужчинами, и у Спиннера их не могло быть больше пятнадцати одновременно, так как их большое количество негативно на нём сказывалось.

Из-за того, что апостолы были заражены насекомыми Спиннера, они порой издавали соответствующие этим насекомым звуки. Когда они получали определённое количество урона, из их тел вырастали конечности насекомых. После смерти апостола, насекомое, размером примерно с человеческую голову, могло отделиться от тела носителя и атаковать самостоятельно. Когда мужчина становился апостолом, его характер менялся, и он становился более агрессивным, а значение жизненной силы становилось опасно низким.

Чтобы собрать больше душ, Спиннер делал апостолами мужчин, часто находящимися среди большого количества людей. Однако, контролирующих апостолов жуков часто уничтожали, из-за чего маг забросил этот проект и использовал для сбора душ Теруми Саю.

Один из первых апостолов появился в начале Bloodedge Experience. Он преследовал Ракель Алукард по улицам города Шин Кавахама, и догнал её в незаселённом жилом комплексе. Он почти победил в их схватке, но ему помешал Наото Курогане. Апостол погиб, но его жук лишил Наото правой руки, а тело изъяло Агентство Мицуруги.

Единственным названным апостолом был Иса Тадаюки. Он смог сразиться с Ракель и Наото одновременно, но не выстоял против пробудившегося Драйва последнего. Он был спасён Агентством Мицуруги, которое успешно провело операцию по извлечению насекомого из его тела.

Неизвестно, что случилось с остальными апостолами после смерти Спиннера.