ФЭНДОМ

Алхимия (錬金術, Alchemy) — наука об улучшении материй, субстанций и душ.

Алхимия тесно связана с магией и Гильдией Магов Ишаны, но её можно использовать даже не имея магического дара. Чтобы стать одним из Десяти Святых, необходимо освоить и магию, и алхимию.

Алхимия подходит для применения в бою, она может изменять окружение пользователя. Например, Сайфер Альвар мог мгновенно поднять из участка земли рядом с ним каменную колонну, чтобы защититься от удара, и превратить металлические прутья ограды в копья. Алхимией можно осуществлять своеобразный вид телепортации — перенос, и создавать мощные барьеры.

Алхимией, как и магией, можно создавать живых существ. Чачакака говорила, что у созданных алхимией существ особый вкус.

С распадом Гильдии Магов, количество пользователей магии сильно уменьшилось, но это не коснулось алхимии, которую практикуют многие учёные. Релиуса Кловера называли бесподобным алхимиком. Лотте Кармайн был мастером алхимии, и учил Лайчи Фэй-Линь её основам. Тринити Глассфилль была выдающимся алхимиком, и получила за это прозвище "Платиновый Алхимик".

Известные алхимики