ФЭНДОМ

NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Агентство Мицуруги (御剣機関, Mitsurugi Agency) — организация, ответственная за защиту и изучение Драйв-Юнионов в мире XBlaze.

Агентство обладает внушительной военной силой, позволяющей им смирять даже сильнейших Юнионов, за исключением Риппера, успешно скрывавшегося от организации на протяжении десяти лет. Технически, Агентство является частной военной компанией. Кроме своей собственной военной силы, Слейпниров, Агентство также нанимает наёмников для поимки или убийства буйных Юнионов.

Агентство имеет прочные связи с множеством правительственных учреждений и обладает значительным влиянием на общественные безопасность и благополучие.

Через несколько лет после Случая массового исчезновения Вадацуми и распада Такамагахара, один из учёных этой организации, Уномару Соичиро, стал директором отделения седьмой лаборатории Шин Ёкогама, принадлежащей Агентству. Агентство поддерживало его стремление создать Т-систему, и наняло Аманохокосака Мей в качестве проводника по зоне Вадацуми, согласившись в обмен поддерживать тело её отца в живых, несмотря на отсутствие его души.

В серии Bloodedge Experience сотрудница Агентства, Хикагами Кииро, желает убить Клависа Алукард, и наняла для этой цели Валкенхайна Р. Хеллсинга и Релиуса Кловера.

Известные сотрудники